Межгосударственный авиационный комитет объявил, что двигатель самолета Ту-154 загорелся в Сургуте в январе 2011 года, скорее всего, из-за сбоя в работе основных генераторов. Окончательный отчет о расследовании 28 сентября опубликован на сайте МАК.
Из-за сбоя в самолете возникла электрическая дуга, приведшая к возгоранию. Эксперты полагают, что сбой генераторов, в свою очередь, мог произойти из-за изношенности оборудования.
В отчете МАК также отмечается, что при расследовании были обнаружены нарушения техники безопасности. Некоторые документы были составлены с недочетами, некоторые инструкции не выполнялись. При возникновении пожара среди пассажиров началась паника, в связи с чем не были открыты все аварийные люки и использованы аварийные трапы. Кроме того, в начале пожара экипаж не использовал огнетушители.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Москве по-прежнему не хватает авиакеросина
Компаниям дизайнера Чапурина пригрозили банкротством
"Газпром" рассказал об обысках в европейских "дочках" - это "стандартная практика"
В офисах чешской и немецкой "дочек" "Газпрома" прошли обыски
"Кавминводыавиа" досрочно свернула полеты
ВР заморозила проект в "Сколково" из-за конфликта в ТНК-ВР
Еврокомиссия обыскала офисы импортеров "Газпрома"
Российские биржевые индексы уверенно поднялись во вторник
Уоррен Баффет собирается начать обратный выкуп собственных акций
Количество бедных россиян за год прибавилось на 2 млн человек
Порадовавшаяся увольнению Кудрина КПРФ рассказала о своей программе реформ: национализация и госбанки с дешевыми кредит
Челси Клинтон вошла в совет директоров крупной интернет-компании
ЦБ Испании потратит 5 млрд евро на докапитализацию банков
Standard & Poor's: политические перестановки в российской власти не повлияют на рейтинг РФ
Миллер: идея создания консорциума для ГТС Украины не приоритетна
Глава ВТБ рассказал про уход Кудрина: он сам хотел сменить деятельность и может стать главой ЦБ
| |
|