Межгосударственный авиационный комитет объявил, что двигатель самолета Ту-154 загорелся в Сургуте в январе 2011 года, скорее всего, из-за сбоя в работе основных генераторов. Окончательный отчет о расследовании 28 сентября опубликован на сайте МАК.
Из-за сбоя в самолете возникла электрическая дуга, приведшая к возгоранию. Эксперты полагают, что сбой генераторов, в свою очередь, мог произойти из-за изношенности оборудования.
В отчете МАК также отмечается, что при расследовании были обнаружены нарушения техники безопасности. Некоторые документы были составлены с недочетами, некоторые инструкции не выполнялись. При возникновении пожара среди пассажиров началась паника, в связи с чем не были открыты все аварийные люки и использованы аварийные трапы. Кроме того, в начале пожара экипаж не использовал огнетушители.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Второй по мощности в мире ускоритель Тэватрон завершил работу
Виртуальным сотовым операторам выделят 40 миллионов номеров
Астроном посчитал землеподобные планеты
NASA назвала место падения спутника UARS
Дата презентации нового iPhone подтверждена официально
"Спектр-Р" подтвердил высокую чувствительность своих приборов
Смартфон Nokia N9 поступит в продажу в России 6 октября
Животных научились считать по грязи
Сверхсветовые нейтрино дали надежду на объяснение особенностей гамма-всплесков
Microsoft запустила веб-версию магазина Marketplace
Физики сфотографировали "магниевого дракона"
Вкрапления газов в камнях оказались родом с Земли
Ядра галактик помогут астрономам в определении расстояний
Apple отказали в правах на слово "мультитач"
Раскрыт секрет работы меняющего вкус белка
Бюджетный планшет Amazon назовут Kindle Fire
| |
|