Компания Nestle разработала для своего бренда Purina специальную телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Nestle. Сам ролик можно посмотреть на YouTube.
Изначально ролик будет транслироваться только по австрийскому телевидению. В нем используются звуки на высоких частотах, на которые обычно реагируют собаки и которые может не услышать человек. В пресс-релизе также есть ссылка на ролик о том, как собаки реагируют на рекламу.
Purina известна своими необычными рекламными ходами. Agence France-Presse отмечает, что в августе компания разработала специальное безлактозное мороженое для собак.
Идея рекламы, на которую реагируют животные, - не нова. Так, Whiskas уже выпускал рекламу, которая позиционировалась как первая реклама для кошек. А в 2011 году сообщалось, что Friskies сделала игру для кошек на iPad.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Сверхдешевый планшет из Индии подорожал на 10 долларов
У черной дыры Маркаряна нашли корону
Часы Swatch получат сенсорный экран
NASA выделило 7 миллионов долларов на разработку научных миссий
"Мессенджер" подтвердил родство Меркурия с соседями
"Британская энциклопедия" выйдет на iPad
В США объявили лауреатов Шнобелевской премии
Китай запустил первый тестовый модуль для будущей космической станции
Физики создали сверхчерный материал
"Спектр-Р" выполнил первые наблюдения
Объявлен шорт-лит премии "Просветитель"
Индийский океан оказался опасным местом для черепах
Nokia выпустит ОС для бюджетных смартфонов
Эффект Холла поможет уточнить килограмм и ампер
Россия выполнит до конца года 16 космических пусков
Красное смещение подтвердило сразу две теории гравитации
|