Шесть российских компаний получили призы различных категорий фестиваля Pentawards, на котором награждаются дизайнеры за лучшую упаковку товаров. Результаты фестиваля опубликованы в его официальном блоге.
"Золото" среди российских компаний получила упаковка воды "Серябь", которую сделало агентство R2H.
"Серебро" в своей номинации досталось упаковке молока от Depot WPF. Эта работа в 2011 году получила и "серебро" в Каннах.
Кроме того, российским компаниям достались три "бронзы": за упаковку вина от агентства StudioIN, за пиво от агентства "Свое мнение", за шоколад Depot WPF и за увлажняющий крем того же агентства.
Стоит отметить, что высшими наградами на фестивале являются "бриллиантовые". Эту награду получили шесть компаний в различных категориях. В категории "Напитки" "Серябь" опередила шведская вода Ramlosa, упаковку к которой разрабатывало агентство Nine.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
У Венеры нашли озоновый слой
Intel купила израильского разработчика мобильных карт
Григорий Перельман отказался быть академиком РАН
Нобелевскую премию по физиологии и медицине вручили за иммунитет
В смартфонах HTC на базе Android нашли уязвимость
Астрономы объяснили гигантские рентгеновские пузыри в космосе
Физики измерили характеристики первого в мире рентгеновского лазера
Озоновая дыра над Арктикой "сравнялась" с антарктической
На Энцеладе нашли снег-мечту лыжника
С Плесецка запустили "Союз-2" со спутником "ГЛОНАСС-М"
ExoMars остался без транспорта до Марса
Второй по мощности в мире ускоритель Тэватрон завершил работу
У черной дыры Маркаряна нашли корону
Часы Swatch получат сенсорный экран
NASA выделило 7 миллионов долларов на разработку научных миссий
"Мессенджер" подтвердил родство Меркурия с соседями
|