Пивной бренд Coors Light 4 октября запустил вторую часть собственной рекламной кампании с участием актера Жан-Клода Ван Дамма. Новый рекламный ролик под названием "Я недоволен" ("I'm Annoyed"), в котором снялся Ван Дамм, можно посмотреть здесь.
В ролике актер, по его собственным словам, "недоволен" тем, что провел три дня под снегом в горах, но так и не смог достаточно "освежиться". В видео утверждается, что Coors Light - самое освежающее пиво в мире.
Первый ролик для Coors Light с участием Ван Дамма был запущен 1 июля текущего года. В ротации реклама находилась в течение девяти недель.
Как сообщает Brandrepublic, ролик был создан при участии лондонского рекламного агентства The 7th Chamber. Разработкой медиа-кампании занималось ZenithOptimedia.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Смартфоны BlackBerry научат меняться файлами через NFC
Samsung потребует запретить iPhone 4S в Италии и Франции
Астрономы составили карту Титана
Стратегию по спасению тасманийских дьяволов признали безуспешной
Сверхдешевый планшет из Индии подорожал на 10 долларов
Нобелевскую премию по химии присудили за открытие квазикристаллов
Самки лемуров смутили биологов любовными похождениями
Институт в Дубне стал четвертым в мире по количеству открытых изотопов
Астрономы поменяли механизм возникновения нобелевских сверхновых
Запуск американского спутника с Байконура отложен
iPod nano и iPod touch подешевели
Apple представила iPhone 4S
Apple назвала дату выхода iOS 5
Нобелевский комитет не дозвонился до лауреата премии
Японский Apple Store досрочно начал продажу iPhone 4S
Астрономы сфотографировали галактики Антенны
|