Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете.
Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время.
Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть.
Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличитьпредупреждающие надписи о рекламе в газетах.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Lenovo стала вторым по величине производителем компьютеров
Сэндвич с графеном станет основой новой электроники
Android Market перестал работать в Китае
Физики научились плотно упаковывать кроликов
Кометный хвост Шейлы оказался результатом столкновения
В лектории "Популярной механики" расскажут о сверхвозможностях и опиоидах
Астрономы посчитали уровень звездной смертности в соседней галактике
Стива Джобса похоронили
Еврокомиссия одобрила сделку Microsoft и Skype
Пульсар в Крабовидной туманности удивил астрономов своей энергичностью
Перенос презентации нового "гуглофона" связали со смертью Джобса
Минерва оказалась пористой
Разблокированные iPhone 4S поступят в продажу в ноябре
Подтвердилась случайность августовской аварии "Прогресса"
Британские ученые предупредили о скорой гибели местной науки
Sony решила выкупить "мобильное" подразделение Ericsson
|