Американский производитель косметики и бытовой химии собирается изменить свою маркетинговую политику в России и начать рекламировать свою продукцию. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
За прошлый год компания потратила на маркетинг в России 3,3 миллиона долларов. Однако компания продвигала свои товары только через дистрибуторов. С 2012 года Amway собирается увеличить свой рекламный бюджет втрое и запустить рекламу на телевидении. Рекламными партнерами компании являются агентства Mediaedge: cia и Ogilvy & Mather.
Amway распространяет свою продукцию через дистрибуторов (метод прямых продаж) по всему миру. Общая выручка компании составила в 2010 году 9,2 миллиарда долларов.
В России объем продаж в прошлом году составил 560 миллионов долларов. Доля Amway на рынке прямых продаж равна 13 процентам. Главными конкурентами Amway в этой области являются Oriflame и Avon. Их доля в прямых продажах составляет 17 и 20 процентов соответственно.
Компания Amway была основала в 1959 году. В России производитель косметики, средств личной гигиены и бытовой химии открыл свой филиал в 2005 году. В рейтинге крупнейших частных компаний в США, составленном Forbes в 2010 году, Amway заняла 32 место.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые нашли доисторическую химическую лабораторию
Биологи нашли самый большой из известных вирусов
Ученые обнаружили логово кракена триасового периода
Космический беспилотник сделают пилотируемым
Обнародована причина смерти Стива Джобса
Facebook разработал приложение для iPad
Смартфоны BlackBerry ушли в офлайн
Apple сообщила о рекордном спросе на iPhone 4S
На разработчика российской OC пожаловались Чайке
Смартфоны BlackBerry научат меняться файлами через NFC
Ученые впервые заперли волну атомов
Google представил язык веб-программирования Dart
Следы катастрофических гамма-всплесков в космосе будут искать на Земле
Сэндвич с графеном станет основой новой электроники
Android Market перестал работать в Китае
Физики научились плотно упаковывать кроликов
|