Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время.
Ролик представляет собой видео с рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.
Первый ролик в рамках кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал только 75 тысяч просмотров. Через неделю Contrex запустила еще один ролик, более полный - именно он стал хитом видеохостинга. 12 октября Contrex выпустила еще одно видео - оно почти ничем не отличается от предыдущих.
Бренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Вогезы (Vosges) на востоке Франции.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Генпрокуратура объяснила аварии в космической отрасли небрежностью
Новый бюджет вывел ученых на улицы
Ученые объяснили карканье пираний
Умер создатель языка программирования Си
Добровольные помощники ESA впервые открыли астероид
Apple выпустила новую версию операционной системы iOS
Биологи реконструировали ген возбудителя "Черной смерти"
Астрономы построили временную шкалу эпохи реионизации
В Австралии запретили продажи планшета Samsung
Стеклообразный углерод превратили в аморфного конкурента алмаза
Российские ученые приступили к поиску места для посадки "Луна-Глоб"
СМИ узнали о бюджетной версии iPad
Астрономы обнаружили сразу две популяции коричневых карликов
Sony отзовет более полутора миллионов телевизоров Bravia
Вину за отключение Android Market в Китае взял на себя Google
Раскопки челябинского геоглифа начнут в 2012 году
|