Компания-поисковик Google и Бюро гражданских советов (CAB) Великобритании запустили рекламную кампанию, рассказывающую британцам о правилах интернет-безопасности. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
Рекламная кампания рассказывает, как подобрать безопасный пароль, заходить в почту, используя так называемую двухэтапную аутентификацию (например, пароль к почте и подтверждение по телефону), а также, как стоит проверять безопасность сайта. Реклама также напоминает, что стоит всегда выходить из всех своих аккаунтов и закрывать браузер после работы.
Целью кампании является повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа к интернету для детей.
Рекламная кампания под названием "Полезно знать" (Good to Know) была запущена в транспорте, в печатных СМИ и в интернете. Сайт google.co.uk/goodtoknow пока что доступен только на английском языке.
Как сообщает сайт The Drum, это первая кампания, в которой Google рекламирует что-то, не связанное со своей продукцией. Кампания запущена, в основном, на средства Google, при консультационной поддержке CAB.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Siri открыл доступ к "запароленным" iPhone
Голосовой переводчик Google обучили русскому языку
Samsung попытается оставить Австралию и Японию без нового iPhone
Первое наблюдение НЛО объяснили несостоявшимся апокалипсисом
В сверхсветовой скорости нейтрино обвинили GPS
В головной части "галактической кометы" обнаружили завихрения
В Стэнфорде прошла закрытая панихида по Стиву Джобсу
Российские ученые заинтересовались участием в проекте ExoMars
В России начались неофициальные продажи iPhone 4S
Темная материя оказалась излюбленным лакомством галактик
В Баварии нашли останки динозавра в отличном состоянии
Бесплатный мессенджер Samsung появился в Android Market
Астрономы опровергли превосходство Эриды над Плутоном
"Национальную программную платформу" начнут внедрять в 2012 году
Химики сделали из нанотрубок искусственный мускул
Ученые нашли доисторическую химическую лабораторию
|