Министерство обороны Великобритании приступило к разработке требований к модернизированному ударному вертолету AgustaWestland Apache AH1, сообщает Flightglobal. Требования вырабатываются на основе опыта боевого применения AH1 в Ливии и отзывов пилотов, выполнявших вылеты в этой стране. Британские вертолеты принимали участие в боевых действиях в Ливии с 29 мая по 24 августа 2011 года, выполнив в общей сложности 25 заданий. Машины осуществляли полеты с палубы вертолетоносца "Оушн".
В числе предстоящих улучшений уже названа установка нового тормоза несущего винта, который в ливийских условиях показал слабую устойчивость к сильному ветру. Кроме того, некоторые из пилотов предложили включить в оснащение вертолетов плавучие средства, которые бы при падении машины в море позволили бы экипажу долгое продержаться на воде до подхода спасателей. В список возможных доработок включена и система отстрела фонаря кабины пилота, которая, согласно отзывам, "может убить будучи активированной, когда вертолет уже в воде".
Вертолеты также планируется оснастить передатчиками, работающими в I-диапазоне (диапазон радиопередач НАТО, 8-10 гигагерц), а также новыми резервными батареями, которые должны будут увеличить продолжительность полета машины в случае полного отказа системы энергоснабжения. В настоящее время AH1 после такого отказа способны находиться в воздухе не более шести минут. Не исключена также установка на Apache систем помощи при посадки в условиях плохой видимости.
Британские AH1 несут службу в Афганистане с 2006 года. За это время была потеряна одна машина - в 2008 году из-за ошибки пилота при посадке в условиях плохой видимости.
Apache AH1 является лицензионной измененной версией американского ударного вертолета AH-64D Apache, созданная специально для британских сухопутных войск. Эти машины стоят на вооружении армейской авиации вооруженных сил Великобритании. AH1, способный развивать скорость до 293 километров в час, вооружен 30-миллиметровой пушкой с боезапасом на 1156 выстрелов и оснащен четырьмя пилонами для ракет AGM-114 Hellfire и CRV7.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
ТНК-ВР приобрела долю в бразильском нефтяном месторождении
Чавес: Будущее Ливии в ОПЕК под вопросом
Бангкокская биржа меняет место дислокации на Паттайю из-за наводнений
Глава Европейского фонда финансовой стабильности посетит Китай и Японию
ВШЭ: платное высшее образование финансируется за счет государственного бюджета
Бывшие партнеры Путина по дзюдо займутся спортивным питанием
Минэкономики отвергло планы Минтранса ужесточить правила воздушных перевозок
Европа договорилась на пороге кризиса: стабфонд вырос до 1 трлн евро, Греции простили половину долга
Таможенный союз обяжет участников размещать на сигаретных пачках устрашающие фото
Минэкономразвития отказалось выдавливать с рынка мелкие авиакомпании
Французский автомобильный гигант уволит тысячи сотрудников
"Аэрофлот" не будет создавать бюджетного авиаперевозчика
"Роснефть" взяла на работу управленца из ВР
Эксперты ВШЭ прогнозируют вторую волну кризиса и девальвацию
Страны БРИКС разошлись в намерениях помочь погибающему евро
Deutsche Bank отказался от сотрудничества с Белоруссией
|