Главный инженер предприятия "Железная дорога Молдовы" Александр Заика заявил, что виновником крупной аварии на железнодорожном переезде, в результате которой погибли восемь человек, стал водитель маршрутки. Об этом пишет "Комсомольская правда".
Ранее поступала противоречивая информация об обстоятельствах аварии (столкновения маршрутного микроавтобуса с локомотивом). По одной версии, водитель проехал на запрещающий сигнал семафора. В то же время, некоторые из очевидцев утверждали, что семафор не работал.
Однако представитель "Железной дороги Молдовы" утверждает, что "сигнализация работает исправно" и что машинист локомотива перед железнодорожным переездом снизил скорость, а также подал звуковой сигнал.
По утверждению главного инженера, водитель маршрутки грубо нарушил правила: не остановился перед железнодорожным переездом и "не убедился в отсутствии подвижного состава". В результате маршрутка, как заявил Заика, в условиях хорошей видимости выехала на переезд в то время, когда к нему приближался локомотив.
Между тем "Коммерсантъ в Молдове" сообщал вечером 1 ноября, ссылаясь на дорожную полицию, что официально причины аварии пока не установлены.
Авария произошла в Новоаненском районе 1 ноября, около полудня по местному времени. В маршрутке, по имеющейся информации, находились 17 человек.
Шестеро погибли на месте. 11 были госпитализированы с различными травмами (двое из них позднее скончались в больнице). Водитель маршрутки, как сообщается, получил легкие телесные повреждения.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Motorola Mobility выиграла патентный спор с Apple
Астрономы предложили искать инопланетян по свету их городов
Nokia превратит лондонские телефонные будки в хотспоты Wi-Fi
Армения и Сальвадор получат iPhone 4S раньше России
Астронавта заставили вернуть побывавшую на Луне видеокамеру
Биологи нашли в геноме азиатов следы денисовского человека
Мобильный браузер Google обогнал по популярности Opera Mini
Ученые нашли следы ископаемых червей-зомби
Из Apple ушел руководитель магазинов Apple Store
В Германии заработала установка для тестирования ионных двигателей
Физики посчитали морщины на нанопленках
Большой адронный коллайдер перевыполнил план в шесть раз
Китай успешно запустил космический корабль
Ubuntu превратят в мобильную ОС
Физики описали экзотические фононные взаимодействия
HP опровергла слухи об отказе от webOS
|