Крупнейшая российская кредитная организация - Сбербанк - запустила на этой неделе рассылку предложений для 30 миллионов своих клиентов. Об этом в номере от 3 ноября пишут "Ведомости". Общая клиентская база банка насчитывает 70 миллионов человек.
Рассылка включает предложения по кредитам, вкладам и кредитным картам, которые формируются с учетом финансовой активности клиентов и их социально-демографических характеристик. Для этого получателей предложений разделили на 20 сегментов. Ранее в госбанке сообщали, что с помощью деления потребителей на категории смогут проводить до тысячи клиентских кампаний в год.
Рассылка предложений продлится до конца января будущего года. При этом будут использоваться интернет, обычная почта, телефонная связь и SMS.
У Сбербанка уже есть подобный опыт - первую массовую рассылку он осуществил в 2009 году. По данным Сбербанка, уровень отклика на 18 миллионов писем превысил 10 процентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
СМИ: классификацию развивающихся экономик нужно обновить
Греция не получит очередной транш кредита до проведения референдума
Глава ФМС предлагает выплачивать гастарбайтерам пенсию
АФК "Система" предупредила инвесторов о самозванце
Греция согласилась с требованиями ЕС ускорить проведение референдума
Москва и Тбилиси договорились по проекту соглашения на пути России в ВТО
ФРС готова держать минимальную ставку до середины 2013 года и отказывается от дополнительных шагов стимулирования
Зампред ЦБ еще на 3 млрд долларов поднял прогноз оттока капитала из России
"Норникель" выкупит у миноритариев семь процентов своих акций
Белоруссия окончательно отказалась от авиаперевозок внутри страны
Официальное информагентство Китая предрекает панику на мировых рынках из-за Греции
Люксембург снял арест с актива самого богатого человека России
Инопресса: Папандреу угрожает саммиту G20
Россия начнет поставки газа в Южную Корею через 6 лет
Интернет по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ
Россиянам не видать дешевых авиабилетов: топливо в московских аэропортах подорожает на 20%
|