Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом, сообщает Marketing.
В рамках этой кампании у Соединенных Штатов в числе прочего появился свой туристический логотип - надпись USA, сделанная из многочисленных цветных точек, символизирующих места, которые стоит посетить.
Потенциальным туристам и инвесторам предлагают выбрать путешествие по вкусу: природные красоты, преимущества городов, культурные достопримечательности и просто разного рода развлечения и удовольствия.
Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT.
В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Intel наладит выпуск планшетных процессоров
Старт российской станции "Луна-Глоб" перенесли на год
HTC выпустит четырехъядерный смартфон
Panasonic назвала цену на "экстремальный" планшет
В США скончался нобелевский лауреат Норман Рэмзи
Утверждены названия трех новых элементов таблицы Менделева
Химики сделали молекулу в форме "печати Соломона"
HD-телевизоры с экранами AMOLED подешевеют
Во фториде скандия обнаружили необычные колебания
Motorola Mobility выиграла патентный спор с Apple
Объявлены лауреаты Демидовской премии
Конструкторы "Электро-Л" признали наличие неполадок на спутнике
Постоянную тонкой структуры заподозрили в непостоянстве
"Хаббл" помог впервые увидеть аккреционный диск квазара
Три спутника "Глонасс-М" вышли на орбиту
"Протон-М" с тремя спутниками ГЛОНАСС стартовал с Байконура
|