Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. "Голоса" можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.
Такого рода реклама для российского рынка не нова - первые эксперименты с ней появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не упорядочена. По данным "Ведомостей", пробные "оферы" пользователям предлагали также "Одноклассники", один из конкурентов "ВКонтакте" на российском рынке. В США "оферы" использует и самая популярная социальная сеть в мире - Facebook.
"Ведомости" отмечают, что на "оферах" "ВКонтакте" планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сравнения, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 миллиарда рублей.
В последнее время "ВКонтакте" активно экспериментирует с разными форматами рекламы. Так, в начале 2011 года сообщалось, что социальная сеть запустила видеобаннеры. Таргетированная реклама "ВКонтакте" работает с августа 2010 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Станции "Фобос-Грунт" отказали в спасении
Астрономы проследили за промахнувшимся мимо Земли астероидом
Российская межпланетная станция не смогла выйти на орбиту
Россия отправила к Марсу межпланетную станцию
Бывший техникум имени Ленина предложили назвать в честь Стива Джобса
"МегаФон" занялся выпуском планшетов
Ядро Земли оказалось неуравновешенным
Старт российской станции "Луна-Глоб" перенесли на год
HTC выпустит четырехъядерный смартфон
Panasonic назвала цену на "экстремальный" планшет
В США скончался нобелевский лауреат Норман Рэмзи
Утверждены названия трех новых элементов таблицы Менделева
Химики сделали молекулу в форме "печати Соломона"
HD-телевизоры с экранами AMOLED подешевеют
Во фториде скандия обнаружили необычные колебания
Motorola Mobility выиграла патентный спор с Apple
|