Компания СТС Media снизила прогноз по росту своего годового дохода с 20 до 9-11 процентов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в "Ленту.ру".
При представлении итогов за III квартал 2011 года Антон Кудряшов, генеральный директор компании, заявил, что часть рекламы на телеканалах холдинга может быть не продана. Компания также заявила, что ее доходы растут медленнее, чем рекламный рынок в целом. В СТС Media это объясняют падением рейтингов главного телеканала холдинга - СТС.
Ранее компания уже снизила свой прогнозируемый рост с 20 до 15 процентов. Хотя именно IV квартал считается самым прибыльным для рекламщиков, по данным СТС, часть рекламодателей снизило на него свои расходы. В холдинге считают, что 20-процентный рост рекламного рынка, предсказанный консультантом СТС Media "Видео Интернешнл", невозможен из-за неустойчивой обстановки на мировых финансовых рынках и снижения объема продаж у крупных компаний.
Продажи от рекламы составляют более 95 процентов общего дохода компании СТС Media. В III квартале выручка холдинга от рекламы увеличилась на 9 процентов и достигла 4,5 миллиарда рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Бюджетный планшет Amazon поступил в продажу досрочно
Двигатели "Фобос-Грунта" попробуют включить вечером 10 ноября
Наземные службы связались с "Фобос-Грунтом"
Нейронные сети помогут в поисках костей динозавров
Число ядер в платформе Tegra удвоилось
Ученые нашли в янтаре древнейшего автостопщика
В Москве стартовала технологическая конференция TechEd
Adobe откажется от мобильного Flash Player
Названа причина неполадок на "Фобос-Грунте"
Производитель читалок Kobo сменит владельца
Астрономы проследили за промахнувшимся мимо Земли астероидом
Российская межпланетная станция не смогла выйти на орбиту
Россия отправила к Марсу межпланетную станцию
Бывший техникум имени Ленина предложили назвать в честь Стива Джобса
"МегаФон" занялся выпуском планшетов
Ядро Земли оказалось неуравновешенным
|