Американская певица Келли Роуленд, известная по своему участию в группе Destiny's Child, снялась для рекламных постеров Make Mine Milk, британского аналога акции Got Milk? Об этом сообщается на сайте кампании.
На рекламном постере 30-летняя Роуленд изображена со стаканом молока и "молочными усами". Именно так традиционно выглядят постеры знаменитой рекламной кампании. Цель акции Make Mine Milk - увеличить потребление молока с низким содержанием жира в Великобритании.
Рекламная кампания Got Milk? стартовала в 1993 году в Калифорнии. Социальная реклама должна была убедить людей потреблять больше коровьего молока. За годы проведения кампании Got Milk? в ней участвовали различные знаменитости: американская актриса Анжелина Джоли, певица Бейонсе, британский актер Руперт Гринт, играющий Рона Уизли в фильмах о Гарри Поттере, и канадский певец Джастин Бибер.
Летом этого года в рамках кампании была выпущена скандальная реклама Got Milk?, которая утверждала, что потребление молока помогает уменьшить негативные эффекты предменструального синдрома у женщин. Из-за шуток о частой перемене настроения и рассеянности у женщин с ПМС многие назвали рекламу сексистской.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Самоорганизующиеся узоры помогут скрытно передавать информацию
Топ-менеджер Nokia проговорился о планшете на Windows 8
У древнего мотылька обнаружили броский "гардероб"
HP представила свой первый "ультрабук"
"Спектр-Р" провел первые наблюдения в режиме интерферометра
Телескоп "Джеймс Уэбб" спасут за счет частной космонавтики
"Союз" успешно пристыковался к МКС
Совет директоров Apple возглавил биохимик
Android завоевал половину рынка смартфонов
Apple амнистировала музыкальных пиратов
Комки в кольцах Сатурна застали за игрой в "хищника-жертву"
Высота перигея орбиты "Фобос-Грунта" увеличилась на километр
Физики придумали притягивающий луч
Samsung назвала цену на "смартфонопланшет" Galaxy Note
Google опубликовал исходный код новой версии Android
Фракталы связало правило Леонардо с напором ветра
|