Разница между доходностью французских и эталонных немецких облигаций достигла рекордного уровня - 192,6 базисного пункта. Об этом сообщает Agence France-Presse. Такая разница в доходности означает, что Франции придется занимать на открытом рынке почти в два раза дороже, чем Германии.
На торгах в среду, 16 ноября, доходность французских бондов увеличилась до 3,712 процентного пункта, тогда как вчера показатель составлял 3,683 процента. Доходность гособлигаций Германии за этот же период повысилась с 1,782 процента до 1,814 процентного пункта.
В этот день, как и в предыдущий, в цене падали гособлигации почти всех членов еврозоны.
Доходность облигаций - характеристика ценных бумаг, которая рассчитывается как результат деления годового дохода по купону на рыночную стоимость бонда. Когда доверие инвесторов к стране падает, они начинают распродавать облигации, что приводит к падению их стоимости и росту доходности, которая определяет стоимость будущих заимствований.
Критическим показателем для долгосрочных заимствований считается уровень 7 процентов, после достижения которого страна уже не может обслуживать внешний долг собственными силами. Греция, Испания и Ирландия обратились к Евросоюзу за кредитной поддержкой, когда доходность их облигаций превысила 7 процентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
ТНК-ВР создаст совместные предприятия во Вьетнаме
Формальный процесс вступления России в ВТО завершается 16 декабря
На рейсы из "Шереметьево" можно зарегистрироваться через Skype
Каждая четвертая американка жалуется на домогательства на рабочем месте
Еврокомиссия представила законопроект об усилении контроля за рейтинговыми агентствами
Новая цена газа должна помочь Украине быстрее "выбить" деньги из МВФ
Почта США останется без денег к концу 2012 года
ЦБ ужесточает борьбу с отмыванием денег
ФАС обяжет РЖД отдавать приоритет социальным электричкам
Саакашвили ищет сети, чтобы "ловить сбегающий из России капитал"
Доллар прибавил 18 копеек, евро упал на 22
ТНК-ВР не удалось договориться о покупке половины нефтегазовой "Итеры"
Авиационные активы госкорпорации "Ростехнологии" окончательно отошли "Аэрофлоту"
Прохоров опровергает продажу "Ё-авто": "это ложь"
"Европой плюс" и "Ретро FM" заинтересовались Лисин и ВТБ
Cуд разрешил "Домодедово" не досматривать пассажиров
|