На международном рекламном фестивале "Каннские львы" со следующего года будут вручаться отдельные награды за мобильную рекламу. Как сообщается на сайте фестиваля, специальной статуэткой в категории Mobile будут отмечаться, среди прочего, лучшие работы для мобильных приложений, интернет-сайтов и игр.
Как указывает AdAge, решение руководства "Каннских львов" выделить мобильную рекламу в отдельную категорию отражает развитие рекламной отрасли. По словам исполнительного директора фестиваля Филипа Тома (Philip Thomas), в рекламных кампаниях все чаще используются современные технологии.
В 2011 году "львы" за лучшую мобильную рекламу были включены в категорию Cyber Lions. Всего за получение наград соревновались 239 работ.
В следующем году жюри, присуждающее "львов" в категории Mobile, возглавит Том Эслингер (Tom Eslinger), один из руководителей рекламного агентства Saatchi & Saatchi Worldwide. При участии Эслингера агентство разрабатывало мобильную рекламу для таких компаний как Toyota, 3M, Burton Snowboards, Coca-Cola, T-Mobile и Visa.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Детонацию звезд смоделировали на компьютере
OPERA решилась опубликовать скандальные результаты о сверхсветовых нейтрино
У активных галактик нашли тяжелое гало
Наркополиция задумалась о выпуске приложения для iPhone
Nokia выпустит телефоны с чипом ГЛОНАСС
Ученые сплели губку из металлических трубок
Звездные пары оказались причиной появления светил-беглецов
СМИ узнали сроки выхода iPhone 4S в России
Первый полет к китайской орбитальной станции успешно завершился
Крупные сотовые операторы договорились о выпуске SIM-карт с чипами NFC
Биологи нашли в лапах лягушки катапульты
Геологи объяснили возникновение гор Гамбурцева
Samsung обошла судебный запрет на продажу своего планшета в Германии
Контроль за звездообразованием возложили на магнитное поле галактик
Канадских лесорубов сделали врагами глобального потепления
Подледные озера испортили рельеф спутнику Юпитера
|