RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech >> Интернет

Интернет

Британские гостиницы столкнулись с шантажом интернет-пользователей
5:12PM Tuesday, Nov 22, 2011
Логотип TripAdvisor
Британские гостиницы столкнулись с шантажом со стороны посетителей, которые угрожают опубликовать негативный отзыв о заведении в интернете. Издание The Times узнало о более чем 80 таких случаев.

Посетители требовали от владельцев отелей заплатить или предоставить им скидку, в противном случае угрожая оставить негативный отзыв на сайте TripAdvisor. Газета приводит слова экспертов, которые считают, что низкий рейтинг на специализированном сайте способен принести убытки в десятки тысяч фунтов стерлингов.

The Times перечисляет ряд таких случаев. К примеру, владелец отеля и ресторана в Суссексе, на юге Англии, получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился, и требовал выплатить ему тысячу фунтов стерлингов компенсации. После внутреннего расследования администрации ресторана и последовавшего отказа на сайте с отзывами появилось негативное сообщение.

Отмечается, что представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. Те в свою очередь указывают на то, что сервис обычно не удаляет негативные отзывы, а только дает возможность администрации оставлять публичные ответы.

TripAdvisor был запущен в 2000 году, и на сегодняшний день его ежемесячная аудитория составляет 45 миллионов человек. Сервис позволяет туристам находить информацию и делиться впечатлениями. Как указывает Daily Mail, на прошлой неделе суд по трудовым спорам присудил водителю автобуса, уволенного после одного негативного отзыва на TripAdvisor, компенсацию в размере 2500 фунтов стерлингов.

По материалам lenta.ru
Смотрите также: Hi-Tech, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

В Москве вручили "Премию рунета-2011"

В Петербурге закроют доступ к сайтам о наркотиках

Хакеры вновь опубликовали переписку об изменении климата

"Одноклассники" откроются поисковикам

Google избавится от конкурента "Википедии"

Порнодомены с упоминанием iPhone перешли к Apple


На сайте Минобороны открылась экскурсия по ракетному крейсеру "Варяг"

В "тикер" Facebook встроят рекламу

На сайте в поддержку Медведева устроили флешмоб

Пресса узнала о глобальном рынке слежки за интернетом

Форум костромских джедаев закрыли за оскорбление губернатора

Mail.Ru Group выйдет на украинский рынок

Сайт IT-новостей "Вебпланета" закрылся

LiveJournal измерит "карму" блогеров

Сергей Брин пожертвовал 500 тысяч долларов на "Википедию"

Движение Occupy Flash предложило отказаться от флэш-плеера

PayPal позволил пользователям Facebook дарить деньги




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact