Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу бренда модной одежды Miu Miu с участием 14-летней актрисы Хейли Стайнфелд (Hailee Steinfeld). Об этом пишет газета The Guardian.
В ASA назвали рекламу с изображением Стайнфелд "безответственной", поскольку она показывает подростка, находящегося в опасной ситуации. На постерах Miu Miu актриса сидит на железнодорожных путях и выглядит расстроенной и готовой заплакать.
В свою очередь, в доме моды Prada (которому принадлежит бренд Miu Miu) отметили, что рекламная кампания торговой марки должна была напоминать фотографии со съемок воображаемого фильма. В компании указали, что на фото, выполненных известным фотографом Брюсом Вебером (Bruce Weber), Стайнфелд не находится в потенциально небезопасной ситуации, так как ничто не мешает ей встать с рельсов и перейти в другое место.
Хейли Стайнфелд, которая получила известность после съемок в картине братьев Коэнов "Железная хватка", стала новым лицом Miu Miu в мае текущего года. Уже тогда в СМИ высказывались сомнения в том, что малолетняя актриса сможет убедительно рекламировать одежду для взрослых женщин.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Яндекс" купил разработчика мобильных приложений SPB Software
Следы перьев выдали видовую принадлежность древней птицы
Apple разрешила продавать игры для iOS по подписке
Детонацию звезд смоделировали на компьютере
Станция слежения в Австралии связалась с "Фобос-Грунтом"
Microsoft анонсировала версию Kinect для Windows
Физики подогнали теорию под ток чернил в ручке
Гипотезу шести рукопожатий сократили до пяти
"Хаббл" сфотографировал скопление в Золотой Рыбе
Журналисты узнали о "смартфонопланшете" Lenovo
Samsung поддержит платформу Google TV
Контактные линзы со светодиодным экраном опробовали на кроликах
"Мессенджер" передал снимки кратера Калидасы
Приложения для iOS оказались в 14 раз прибыльней приложений для Android
Facebook выпустит смартфон
Роскосмос сконцентрирует усилия на Луне
|