Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) выиграла суд против Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает РИА Новости. ВГТРК удалось доказать в суде, что реклама во время прогноза погоды не была нарушением закона "О рекламе".
ФАС привлекла ВГТРК к административной ответственности в связи с тем, что передача "Прогноз погоды", показанная 12 мая 2011 года в эфире телеканала "Россия" на территории Ижевска, трижды прерывалась рекламой. Общая продолжительность рекламных роликов составила 49 секунд, в то время как сама передача длилась всего 34 секунды.
ФАС сочла это противозаконным, так как в соответствии с законом "О рекламе" передачи продолжительностью менее 15 минут не могут прерываться рекламой и спонсорскими сообщениями. В итоге ФАС оштрафовала ВГТРК на 200 тысяч рублей.
В суде представитель телерадиокомпании объяснил, что антимонопольщики ошибочно приняли "Прогноз погоды" за отдельную передачу, в то время как на самом деле она была лишь частью программы "Вести Удмуртии". Суд встал на сторону истца и отменил штраф. Решение было вынесено в отсутствие представителей ФАС.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Химическим элементам 114 и 116 предложили названия
Новые ямы состарили Стоунхендж
"Камерофоны" Panasonic будут продаваться в Европе
Китайский студент подарил подруге самодельный планшет за 125 долларов
Ученые создали копию скрипки Страдивари
"Яндекс" купил разработчика мобильных приложений SPB Software
Продажи смартфонов HTC в Германии оказались под угрозой
Запущен навигационный спутник "Глонасс-М"
Минобороны разрешило "Ростелекому" строить сети LTE
NASA запустило к Марсу "Любопытство"
Samsung задумалась об отказе от нетбуков
Мошенники попросили у россиян денег за доступ к сотовой связи в Новый год
Выход бета-версии нового MS Office назначили на январь
"Яндекс" станет штатным поисковиком в смартфонах на Windows Phone
В пузырях Лебедя нашли молодые космические лучи
В Москве пройдет конференция по компьютерной графике
|