На открывшемся в среду для прессы Токийском моторшоу компания Volkswagen представила концептуальный кроссовер VW Cross Coupe с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль еще одна вариация на тему вседорожника с чертами спортивного четырехдверного купе. Дизайн Cross Coupe был разработан при участии шеф-дизайнера концерна VW Вальтера де Сильвы и главы марки Volkswagen по стилю Клауса Бишоффа.
По своим размерам компакт-купе попадает в сегмент между моделями VW Golf и Tiguan: длина новинки составляет 4,345 метра, ширина 1,868, высота 1,523. А по размерам колесной базы Cross Coupe чуть-чуть не дотягивает до новой [Джеттыk 2,63 метра против 2,65 у VW Jetta. При этом концепт-кар построен на базе новой модульной платформы Volkswagen MQB, которая затем будет использоваться в большинстве моделей концерна с поперечным расположением двигателя.
У концепт-кара неплохие [внедорожныеk показатели: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда 32,5 градуса. Величина дорожного просвета не уточняется.
VW Cross Coupe полноприводный автомобиль. Спереди здесь установлен 150-сильный турбомотор и электродвигатель мощностью 40 kW, а задние колеса вращает еще один, 85-киловаттный мотор, подключением которого заведует электроника. Трансмиссия семиступенчатый преселективный [роботk DSG. С нуля до ста километров в час кроссовер способен ускоряться за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 201 километр в час. Однако при использовании только электротяги максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.
У силовой установки на VW Cross Coupe есть три режима работы Eco (режим экономии энергии), Sport (для динамичной езды) и Offroad (с максимально эффективным использованием заднего электромотора). Минимальный расход топлива не легкого (1748 килограммов) 2,7 литра на сто километров пробега.
Емкость батарей, установленных на кроссовере, составляет 9,8 киловатт-час: только на электротяге автомобиль способен проехать до 45 километров, а суммарный запас хода VW Cross Coupe составляет 860 километров. Для подзарядки аккумуляторов может использоваться как бензиновый мотор и система рекуперации (водитель может принудительно включить подзарядку от двигателя), так и бытовая электросеть полнить запас электричества можно от обычной розетки. При этом в большинстве ситуаций автомобиль старается передвигаться на электротяге, а ДВС используется в основном на разгоне.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Европейское космическое агентство прекратило попытки связаться с "Фобос-Грунтом"
Китай запустил спутник для наблюдения за Землей
Суд вернул планшеты Samsung в Австралию
Ученые создали робота-кальмара
У торрент-клиента Torrent появилась платная версия
Lenovo подтвердила слухи о "смартфонопланшете"
Договор об основании Apple пустят с молотка
Пену Уэйра-Фелана впервые получили на практике
Во французской IT-компании запретили пользоваться электронной почтой
Регуляторы заинтересовались делом о задымившемся в самолете iPhone
Глобальное потепление заставило покраснеть голландских божьих коровок
Поднять орбиту "Фобос-Грунта" не удалось
Ученые обнаружили сходство между голубем и вертолетом
Предложена шкала оценки лживости журнальных фотографий
Мягкого робота впервые заставили передвигаться самостоятельно
Орбиту "Фобос-Грунта" попытаются поднять
|
|