Финансовый директор EA Эрик Браун (Eric Brown) обнародовал информацию о продажах шутера Battlefield 3. Как пишет VG24/7, за месяц, прошедший после релиза игры, геймеры купили более 8 миллионов копий, а общее число дисков, отправленных в магазины, составило 12 миллионов.
Более 5 миллионов копий Battlefield 3 было продано на первой неделе после релиза.
Основной конкурент последней разработки DICE, военный шутер Modern Warfare 3 от Activision, разошелся тиражом в 9 миллионов лишь за первую неделю продаж и принес своим создателям почти миллиард долларов прибыли.
Battlefield 3 вышел 25 октября 2011 года на Xbox 360, PS3 и PC. Отзывы на многопользовательский режим игры были положительными, но одиночная кампания игры вызвала у поклонников серии много нареканий. Также геймеры жаловались на большое количество ошибок в игре.
На днях разработчики выпустили патч, который должен исправить основные игровые проблемы. Он вышел на всех платформах. 7 декабря DICE планирует выпустить первое дополнение к игре, получившее название Back to Karkand.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Европейское космическое агентство прекратило попытки связаться с "Фобос-Грунтом"
Механику движения акул связали с двойными вихрями
Астрофизики нашли доказательства бурного прошлого Андромеды
Китай запустил спутник для наблюдения за Землей
Суд вернул планшеты Samsung в Австралию
Ученые создали робота-кальмара
У торрент-клиента Torrent появилась платная версия
Lenovo подтвердила слухи о "смартфонопланшете"
Договор об основании Apple пустят с молотка
Пену Уэйра-Фелана впервые получили на практике
Во французской IT-компании запретили пользоваться электронной почтой
Регуляторы заинтересовались делом о задымившемся в самолете iPhone
Глобальное потепление заставило покраснеть голландских божьих коровок
Поднять орбиту "Фобос-Грунта" не удалось
Ученые обнаружили сходство между голубем и вертолетом
Предложена шкала оценки лживости журнальных фотографий
|