Компания "Яндекс" объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28 процентов, в то время, как компания Mail.ru свои расценки менять вообще не собирается. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 5 декабря.
Как сообщил "Ведомостям" директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер, компания меняет рекламный прейскурант раз в год, и в прошлом году медийная реклама "Яндекса" подорожала на 24 процента. В этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28 процентов, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67 процентов.
Рост цен на рекламу в "Яндексе" объясняют тем, что спрос на размещение на страницах сайта в этом году превышал возможности поисковика. Как добавляют в компании, на следующий год у "Яндекса" уже есть договоренности с некоторыми клиентами по новым расценкам.
Другая российская интернет-компания Mail.ru цены в следующем году повышать не собирается. В компании объясняют такой подход тем, что из-за неясной ситуации в экономике рекламодатели закладывают в бюджете на следующий год нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в этом году, по сравнению с 2010 годом, компания Mail.ru уже повысила цены на 50 процентов.
Как уточняют "Ведомости" со ссылкой на директора по закупкам в нетелевизионных СМИ компании "Vivaki Россия" Алексея Василенко, на рынке медийной рекламы в конце 2011 года наблюдается спад, поэтому большая часть интернет-сайтов цены на баннеры повышать не будет. В то же время "Яндекс", как считает Василенко, ориентируется на постоянный рост на рынке контекстной рекламы, на котором он является лидером, и поэтому повышает цены и в других областях.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Выбросы Солнца обдирают Луну
Создатель пылесосов Dyson обиделся на китайцев
Apple разрешила Nokia использовать свою фирменную "прокрутку"
Европейское космическое агентство прекратило попытки связаться с "Фобос-Грунтом"
"Вояджеры" подсмотрели за рождением звезд
Из iPhone уберут программу для слежки за аппаратом
Минобороны понадобились LTE-частоты "Скартела"
Сажу превратили в омнифобное покрытие
Российский врач подал в суд на нобелевских лауреатов по физике
Химическим элементам 114 и 116 предложили названия
Android 4.0 перенесли на компьютеры
Программист уличил смартфоны в слежке за пользователями
СМИ назвали российские цены на iPhone 4S
Астрофизики предложили сразу два объяснения необычной вспышке
Аналитик описал будущий телевизор Apple
На аукционе в Далласе продали записную книжку капитана "Аполлона 13"
|