Американская сеть ресторанов Burger King, основной конкурент McDonald's на мировом рынке, начала первую масштабную рекламную кампанию в России. Как пишет портал Sostav, в центре кампании оказался "Воппер", фирменный бургер ресторанов.
AdIndex отмечает, что в ходе рекламной кампании был выпущен специальный вирусный ролик (его можно посмотреть тут), а также интернет-баннеры. Кроме того, реклама "Воппера" будет крутиться на радио, а стикеры Burger King появятся в метро. Разработкой рекламы занималось агентство McCann Erickson Russia.
В рамках кампании будет разыграно несколько планшетных компьютеров и поездка в Майями. Для того чтобы выиграть призы, необходимо через придумать несколько строк в стиле хип-хоп про "Воппер" и отправить их в компанию через социальные сети или через официальный сайт Burger King.
Американская сеть вышла на российский рынок только в начале 2010 года. К своему выходу она также приурочила рекламу, однако в тот раз дело ограничилось лишь вирусным роликом в интернете. Со времени выхода ролика (середина января) его посмотрело более 140 тысяч человек.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Тяжелые звезды уличили в неравномерном вращении
В лектории "Популярной механики" расскажут о наркотиках и загадках астрофизики
Названа дата начала официальных продаж iPhone 4S в России
Nokia и Mail.ru Group представили мобильный браузер
Dell прекратила продажи в США планшета Streak
Китайцы предсказали гигантский эффект Казимира в метаматериалах
Швейцарские климатологи возложили ответственность за потепление на человека
Ученые сфотографировали самую "раскрученную" звезду
Астрофизики обнаружили пару черных дыр-тяжеловесов
"Вояджер 1" добрался до последнего рубежа Солнечной системы
Впервые найдена планета в зоне обитаемости вокруг другого Солнца
"Планшет-матрешка" Asus будет четырехъядерным
Сирия запретила iPhone
"Фобос-Грунт" начал разваливаться
Создатель пылесосов Dyson обиделся на китайцев
Apple разрешила Nokia использовать свою фирменную "прокрутку"
|