Ведущий дизайнер студии Epic Ли Перри (Lee Perry) рассказал о проекте Fornite, анонсированном на церемонии Spike VGA 10 декабря. Он подтвердил, что на создание игры разработчиков вдохновил проект Minecraft и добавил, что, как и в Minecraft, игроки смогут разрушать и создавать абсолютно любые предметы в игровом мире.
Но, добавил Перри, в отличие от проекта Mojang, в Fortnite геймерам придется в первую очередь сосредоточиться на строительстве зданий (где им, вероятно, придется пережидать ночные нашествия зомби). Он также отметил, что пример обычного для игры разрушения можно увидеть в трейлере проекта: там герои взрывают здание, чтобы добыть материалы для строительства.
На вопрос о том, каковы шансы, что в игре будет возможность прокачивать своего персонажа, исследовать подземные пространства, создавать игровые предметы и ловушки, дизайнер не дал точного ответа, но отметил, что "шансы высоки".
Платформы, на которых выйдет игра, и сроки ее релиза, пока неизвестны. Как рассказал Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), директор Epic по дизайну, работа над проектом началась всего несколько месяцев назад.
Fortnite была анонсирована на церемонии Spike VGA, прошедшей 10 декабря в Лос-Анджелесе. Первый трейлер проекта можно посмотреть здесь
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Союз" вывел на орбиту шесть спутников
Apple решила купить израильского разработчика флэш-памяти
Из Android Market удалили поддельные игры и гороскопы
Найдены самые маленькие в мире лягушки
НПО имени Лавочкина признало провал миссии "Фобос-Грунта"
В космических лучах нашли сверхтяжелые элементы
Смартфоны на Windows Phone вывели из строя с помощью SMS
Dawn вышел на самую низкую орбиту вокруг Весты
Истоки ходьбы нашли под водой
Физики провели самое масштабное моделирование эволюции Вселенной
DARPA профинансирует создание тепловизора для смартфонов
Microsoft выпустила новую версию платформы Silverlight
Назначена дата первого полета к МКС частного космического корабля Dragon
HP откроет исходный код webOS
Названы российские цены на первый смартфон на Android 4.0
Математики преодолели барьер Копперсмита-Винограда
|