RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Кубики Maggi проиграли суд по слогану Knorr "Никакой магии"
2:36PM Wednesday, Dec 14, 2011
Кадр из рекламы Knorr
Арбитражный суд Москвы отказал компании Nestle в удовлетворении иска к компании Unilever, поданного из-за рекламы бульона Knorr со слоганом "Никакой магии!". Об этом сообщает агентство РАПСИ.

Компания Nestle заявила, что реклама бульона Knorr, который производит Unilever, дискредитирует ее продукцию под брендом Maggi. Компания объяснила это фонетической близостью слов Maggi ("Магги") и "магия", и назвала слоган Unilever актом недобросовестной конкуренции. Юрист Nestle заявил, что с тем же успехом компания могла бы использовать слоган "Никакого волшебства!" - тогда бы к ней не возникло вопросов по поводу обыгрывания товарной марки Maggi. Nestle потребовала признать рекламу Knorr ненадлежащей и заставить ответчика прекратить ее распространение.

Представители Unilever в ответ заявили, что в ролике, в котором снялся ресторанный критик Алексей Зимин, нет никакого некорректного сравнения с брендом Maggi. Они показали письмо от Зимина, в котором утверждалось, что фраза является персональным мнением критика. Юристы Unilever также предоставили ряд опросов и лингвистических экспертиз, доказывавших, по их мнению, что ролик не ассоциируется у зрителей с брендом Maggi. Кроме того, компания Unilever настаивала на том, что нельзя запретить или ограничить использование слова "магия", поскольку оно является частью русского языка.

Ролик под названием "Душа обеда" вышел в январе 2011 года, а в июне компания Nestle подала на Unilever в суд.

Компании Nestle и Unilever являются одними из крупнейших в мире концернов по производству продуктов питания. Компания Nestle действует в России с 1995 года и выпускает продукцию под брендами Nescafе, Nesquik, "Бон Пари", Maggi, Perrier и "Быстров". Компания Unilever пришла в Россию в 1992 году. К ее пищевым брендам относятся Calve, Knorr, "Балтимор", "Беседа", Creme Bomjour, "Пышка" и другие.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Строительство итальянской фабрики мезонов заморозили
  • Европейский роуминг "МегаФона" подешевел
  • Скончался ученый-конструктор Борис Черток
  • Дату падения "Фобос-Грунта" перенесли на два дня
  • Договор об основании Apple продали за 1,6 миллиона долларов
  • Редактор OneNote вышел на iPad
  • Google не позволила превратить Street View в игру-стрелялку
  • Бозон Хиггса снова избежал регистрации
  • Apple решила купить израильского разработчика флэш-памяти
  • Из Android Market удалили поддельные игры и гороскопы
  • Найдены самые маленькие в мире лягушки
  • НПО имени Лавочкина признало провал миссии "Фобос-Грунта"
  • В космических лучах нашли сверхтяжелые элементы
  • Смартфоны на Windows Phone вывели из строя с помощью SMS
  • Dawn вышел на самую низкую орбиту вокруг Весты
  • Истоки ходьбы нашли под водой

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Названы 10 самых угоняемых машин 2011 года

Новый суперкар Viper перестанут называть "Доджем"

EA показала браузерную игру из серии Command & Conquer

VW привезет в Детройт электрокар и гибридную "Джетту"

В Москве построят 700 тысяч квадратных метров торговых площадей

Эрик Булье объяснил преимущество Гросжана над Петровым


В Москве открылся очередной отель сети Marriott International

Альгерсуари узнал условия перехода из Toro Rosso в Red Bull

Появились подробности о британском супервнедорожнике Hemera

В феврале Aion станет условно-бесплатным в Европе

Агентства недвижимости "Мэтр Роше" и "ХИРШ" объединились

В INDYCAR появится вторая гонщица на полном расписании

В Подмосковье построят квартал таунхаусов

Появились официальные фотографии нового Mercedes-Benz SL

Еврокризис заставит немцев пересмотреть бюджет на 2012 год

Иранцам приписали разработку игры "Атака на Тель-Авив"

Объем рынка дорогого загородного жилья превысил 1,6 миллиарда долларов

Команда Sauber не планирует расставаться с "обожаемым" Кобаяси

Модель-андрогин снялся в рекламе лифчиков

В Киргизию доставили фигурантов громкого дела об убийстве

Бывший начальник киргизской спецслужбы сдался властям




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact