Полный вывод из эксплуатации самолетов Ту-154 займет один-два года. Об этом сообщил 18 декабря агентству "Прайм" глава Росавиации Александр Нерадько.
По словам собеседника агентства, точные сроки будут зависеть от того, "как авиакомпании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать". Больше всего самолетов Ту-154 использует авиакомпании "ЮТэйр", а также авиакомпании из Дагестана и Татарстана.
Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на таежном аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки.
В интервью "Прайм" Нерадько также сообщил, что ведомство решило прекратить деятельность авиакомпании "Авиалинии Дагестана". 4 декабря 2010 года принадлежащий ей самолет Ту-154М потерпел крушение в московском аэропорту "Домодедово", после чего Росавиация нашла в деятельности компании многочисленные нарушения. 16 декабря у "Авиалиний Дагестана" закончился срок действия лицензии на авиаперевозки, и Росавиация отказалась ее продлевать.
Дагестанская авиакомпания может прекратить деятельность уже в понедельник, 19 декабря. Нерадько заверил, что аэропорт Махачкалы не останется без дела - им готов заняться другой крупный инвестор.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Импорт и производство слабоалкогольных напитков может остановиться с Нового года
Агентство Fitch может понизить рейтинги сразу семи стран еврозоны
Россию приняли в ВТО, надеясь, что она станет одним из лидеров
16% компаний увольняют сотрудников после корпоративов за "уход в отрыв"
Подрядчик платформы в Мексиканском заливе выплатит ВР 250 миллионов долларов
Рогозин предложил президенту напоследок "отлить в металле" новые расходы на оборонку
Производитель BlackBerry урезал зарплаты топ-менеджерам до 1 доллара
Терминалам "Шереметьево" разрешили объединиться
Россия и Индия не подписали документы о строительстве дополнительных блоков на АЭС "Куданкулам"
Медведев и индийский премьер подписали контракт о поставке 42 комплектов Су-30МКИ Индии
Все готово к подписанию протокола о присоединении России к ВТО
Россия требует от Украины политических уступок в обмен на газ
Ротенберг потерпел первое крупное поражение за последние годы
Агентство Fitch cнизило рейтинг шести крупнейших банков мира
Минэкономики правит закон о банкротстве
"Русский стандарт" купил производителя вина в Италии
|