Концерн Chevrolet запустил необычную рекламную кампанию автомобиля Chevy Sonic 2012 (название модели Aveo для американского рынка). Как сообщает AdAge, на фасад голливудского отеля "Рузвельт" была спроецирована трехмерная игра, участники которой могли выиграть множество призов, среди которых был и Chevy Sonic.
Игра представляет собой имитацию автомата "кран-машина", где с помощью манипуляций мини-краном можно "выловить" мягкую игрушку. В игре, придуманной Chevrolet, можно было "выловить" турпоездку стоимостью четыре тысячи долларов, доску для сноуборда и Chevy Sonic.
Концепцию рекламы разработало агентство Goodby Silverstein & Partners совместно с компанией Pearl Media. Как пояснили разработчики, они хотели совместить привычную игру с современными технологиями. Посмотреть, как работает реклама, можно здесь.
Крупные корпорации во всем мире последние несколько лет все чаще используют в своих кампаниях трехмерную рекламу. Например, в первой половине 2011 года Coca-Cola в рамках празднования 125-летия бренда проецировала специально разработанный 3D-ролик на главное здание компании в Атланте.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple запатентует алгоритм распознавания лиц
LG представит 55-дюймовый экран OLED
США предсказали падение "Фобос-Грунта" в Афганистане
Виртуальную клавиатуру Swype обучили голосовому вводу
Google отметил запуск первого советского компьютера
"Билайн" задумался о закрытии сети Wi-Fi
Роскосмос создаст монополию по продаже космических услуг
ESO опубликовало снимки "рождественской кометы"
"Союз" с космонавтами пристыковался к МКС
Обломки упавшего спутника нашли в Новосибирской области
Названа причина падения российского спутника
Компьютер за 25 долларов поступит в продажу в начале 2012 года
Роскосмос потерял еще один космический аппарат
У слона нашли шестой палец
Ученые нашли вероятного предка животных
iTunes Match заработал в 17 странах
|