![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вокруг светаРуководитель "КАМАЗ-Мастера" объяснил дисквалификацию Николаева
11:55AM Saturday, Jan 7, 2012
Руководитель команды [КАМАЗ-Мастерk Семен Якубов назвал обоснованным решение снять с ралли-рейда [Дакарk экипаж Эдуарда Николаева. В интервью официальному сайту гоночного коллектива Якубов озвучил свою позицию относительно дисквалификации отечественного экипажа. [В соответствии с регламентом в ситуации оказания помощи запрещено производить ремонт собственной техники, независимо от обстоятельств. Формально все правильно повод былk, заявил глава спортивного подразделения [КАМАЗаk. Инцидент произошел в конце четвертого спецучастка ралли-рейда, когда участники марафона приближались к городу Чилесито. Согласно информации, официально предоставленной [КАМАЗомk, на 267-м километре [допаk перед двигавшемся грузовиком Николаева в густом клубе пыли появились несколько внедорожников на большой скорости. Внезапно аргентинец Маркос ди Пальма, пилотировавший пикап Toyota Hilux, совершил [резкое торможениеk, после чего автомобиль [вынесло в густом клубе пыли на траекторию движения грузовикаk. Согласно заверениям пресс-службы [КАМАЗ-Мастераk, Эдуард Николаев [сделал все для того, чтобы избежать столкновенияk. Следующая стадия инцидента в пресс-релизе умалчивается: сообщение [КАМАЗ-Мастераk сразу переходит к описанию последствий аварии. [Ошибка пилота джипа была настолько очевидна, что организаторы и спортивные комиссары вычли время, потраченное на оказание помощиk, гласит коммюнике. Между тем, по информации бразильского автоспортивного ресурса Grande Premio, организаторы [Дакараk сочли виновным в провокации аварии именно Николаева. Российский пилот врезался в Toyota ди Пальмы, перевернув автомобиль и поставив его на бок. Примечательно, что в [КАМАЗеk говорят о боковом ударе, тогда как независимые СМИ написали, что удар пришелся в заднюю часть машины аргентинского спортсмена. Как уточняет аргентинская газета Los Andes, Николаев солгал относительно характера маневров ди Пальмы. Аргентинец остановился для того, чтобы помочь своему застрявшему соотечественнику Норберто Фонтане, но стоило Маркосу и его штурману отойти от собственного автомобиля, как его протаранил Николаев. [Мы начали осматривать машину Фонтаны, когда грузовик перевернул наш автомобиль на пол-оборота, рассказал ди Пальма. Внедорожник зарылся в песок, и мы не получили помощи от [КАМАЗаk. [Экипаж внедорожника на вопрос [Все ли в порядке, какая помощь нужна?k ответил, что с гонщиками все в порядке, надо помочь поставить машину на колеса, и они продолжат гонку, описал ситуацию Якубов. Чтобы вернуть автомобиль в нормальное положение, [камазовцыk вернулись к своему грузовику. Без замены колеса движение к внедорожнику было невозможно, поэтому гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Обе машины благополучно финишировали. Вечером на бивуаке вновь встретились экипажи автомобиля и [КАМАЗаk. Пилот 410-го экипажа (ди Пальма примечание [Мотораk) полностью признал свою вину в произошедшем, еще раз заверив нас в том, что он готов принять все претензии [КАМАЗаk, претендующего на место в группе лидеров грузового зачетаk. Эти слова Семена Якубова прямо противоречат комментариям ди Пальмы. Телеканал RTL указал на недовольство аргентинца действиями Николаева. Голландским журналистам удалось выяснить, что ди Пальма лично подал протест на экипаж [КАМАЗаk. Тем не менее, Якубов обвинил своих соперников по грузовому зачету [Дакараk в попытке манипулирования результатами. [Комиссия сочла возможным в сложившихся обстоятельствах вычесть из результата Николаева потерянное время и тем самым сохранить за ним пятую позицию в общей классификации. Это решение комиссии оказалось весьма неудобным для участников грузового зачета, которые подали протест, требуя разбирательствk отметил шеф [КАМАЗ-Мастераk. Таким образом, вина отечественного пилота сложилась из провокации столкновения и использовании времени для оказания помощи пострадавшим в личных целях (смена колеса на собственном грузовике). По свидетельствам западных СМИ, отягчающим обстоятельством для Николаева стал либо усеченный характер помощи Маркосу ди Пальме, либо отсутствие помощи как таковой. Правила [Дакараk предписывают виновному в столкновении экипажу помочь пострадавшему участнику возобновить движение, тогда как Эдуард Николаев уехал с места происшествия раньше, чем протараненный им ди Пальма. По информации некоторых СМИ, россиянин и вовсе отказался ассистировать пострадавшему экипажу, а на колеса [Тойотуk аргентинца поставили совсем другие люди. В целом, дисквалификация стала следствием не столько аварии, сколько последовавшей за тем лжи при описании инцидента, а также попытки добиться преимущества за счет незаконного списания двенадцати минут с итогового времени Николаева. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Шотландская пенсионерка поселила у себя дома лошадь
Астроном-любитель из Франции снял на видео падающий "Фобос-Грунт" На крыльях крупнейших в мире авиалайнеров Airbus A-380 найдены микротрещины Американский корабль, из-за которого Тегеран грозился перекрыть Ормузский пролив, спас иранских моряков от пиратов Дельфины вновь выбросились на берег Новой Зеландии В результате терактов в Нигерии погибли более 20 человек При крушении воздушного шара в Новой Зеландии погибли 11 человек В Минске арестованы и подготовлены к депортации 13 российских диггеров Знаменитый физик Стивен Хокинг может буквально лишиться дара речи Замглавы Пентагона пообещал "успокоить русских" по поводу ПРО и не отвечать на вооружения у границ НАТО Националисты, пожарившие яичницу на Вечном огне в Киеве, получили условные сроки Американские моряки спасли иранцев от пиратов "Индекс счастья" выявил самую счастливую страну. Это не Россия В центре Вильнюса юноша взорвал себя и погиб Брейвик угрожал норвежскому правительству за месяцы до нападения В Дамаске смертник взорвал бомбу возле полицейского автобуса: погибли десятки человек
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |