Производитель польской водки Zubrowka выпустил ролик, обыгрывающий Axe-эффект: рекламу дезодорантов, в которой на запах дезодоранта сбегаются десятки или сотни женщин. В Польше реклама Zubrowka была выпущена еще в середине декабря, однако международные рекламные сайты обратили на нее внимание только к началу января.
В ролике показывается, как после того, как мужчина распылил дезодорант, к нему начинают сбегаться женщины. Потом они чувствуют запах водки и, не обращая внимания на мужчину, бегут в бар. Таким образом, запах горькой водки, по замыслу производителей рекламы, оказывается сильнее, чем запах дезодоранта.
В польской версии ролик посмотрело чуть менее 200 тысяч человек.
Axe-эффект стал особенно популярен после того, как производитель дезодорантов в 2006 году выпустил рекламу о том, как запах Axe привлекает миллиарды женщин. Этот ролик только в одном из его вариантов посмотрело более 25 миллионов пользователей YouTube. После этого на рекламу Axe стали появляться многочисленные пародии, например, такая.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Роскосмос уточнил место падения "Фобос-Грунта"
В швейцарский нож встроили терабайт памяти
Sony основала новую линейку смартфонов
Биологи обнаружили растения-подземных охотников
Правительство задумало понизить процент Михалкова за болванки
Аварию "Меридиана" объяснили взрывом третьей ступени ракеты
Kinect для Windows выйдет в начале февраля
Владимир Поповкин намекнул на злой умысел в провалах Роскосмоса
Марсоход Opportunity припарковали на зиму
Названы самые популярные приложения для смартфонов в 2011 году
Появление USB 3.0 на смартфонах назначили на конец года
Ученые сфотографировали туманность Омега
Реакция Янцзы на глобальное потепление смутила ученых
Астрофизики нашли нерожденные звезды
Acer представила планшет с Full HD экраном
Математики решили задачу о подсказках в судоку
|