RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес

Бизнес

Истребители F-22 получили угольные фильтры
11:29AM Monday, Jan 16, 2012
F-22 Raptor. Фото с сайта ВВС США
ВВС США установили на истребители F-22 Raptor дополнительные угольные фильтры, усовершенствовав таким образом систему подачи дыхательной смеси в кабину пилота, сообщает Defense News. На этот шаг военные пошли для предотвращения случаев возникновения гипоксии у пилотов таких самолетов. Кроме того, теперь все пилоты F-22 обязаны носить пульсовые оксиметры, осуществляющие контроль за насыщаемостью крови кислородом. Последняя мера призвана увеличить точность определения гипоксии у летчиков во время полета.

Модернизации системы подачи дыхательной смеси была проведена сразу после того, как истребителям F-22 разрешили подняться в воздух в сентябре 2011 года после пяти месяцев приостановки полетов. Причиной приостановки полетов стала катастрофа F-22 в ноябре 2010 года, произошедшей, как считалось, из-за того, что пилот самолета почуствовал удушье. В середине декабря 2011 года специальная комиссия ВВС США, расследовавшая причины катастрофы, пришла к заключению, что в падении самолета виноват пилот, хотя технические неисправности ряда систем F-22 все же были.

Расследование причин возникновения гипоксии на F-22 продолжается. С момента возобновления полетов в сентябре 2011 года истребители F-22 провели в воздухе в общей сложности более шести тысяч часов. По данным главного испытателя Пентагона Майкла Гилмора (Michael Gilmore), принимающего участие в расследовании, с момента возобновления полетов F-22 на истребителях было зафиксировано 90 "случаев, представляющих интерес". Комиссия делит их на "физиологические инциденты" и "явления особого значения". В рамках первой категории Пентагон зафиксировал 15 случаев, а второй - 75.

"Явлениями особого значения" считаются сбои в различных системах F-22 или нетипичные показатели, зафиксированные в автоматическом бортовом журнале самолета, которые не стали причиной возникновения гипоксии у пилотов, но могу представлять интерес для расследования. В свою очередь "физиологическими инцидентами" считаются непосредственно случаи недомогания, гипоксии или ощущения легкого удушья как у летчиков, так и у наземного персонала, занятого в обслуживании F-22.

Конкретные данные, полученные в результате расследования, ВВС и Пентагон пока не раскрывают. Как ожидается, доклад с анализом всех "явлений особого значения" и "физиологических инцидентов" будет обнародован в конце января - начале февраля 2012 года. Особую обеспокоенность военных вызывает тот факт, что специально гипоксию или сбой, способный послужить ее причиной, смоделировать на F-22 не удалось. По этой причине инженерам не удается установить, какая именно система самолета работает неправильно.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Керимов заработает на продаже акций "Ростелекома" 1,5 миллиарда рублей
  • "Башнефть" нашла партнеров для работ в Ираке
  • После массового снижения рейтингов европейских стран Германия заговорила о создании собственных агентств
  • Сулейман Керимов избавится от акций "Ростелекома"
  • Госкомпании ищут способы исполнить незаконное требование Путина раскрыть сеть своих контрагентов
  • Standard & Poor's понизило рейтинги девяти стран еврозоны. Финансовый мир в панике
  • Глава ЕЦБ увидел в Европе признаки стабилизации
  • Работники авиакомпании Iberia объявят бессрочную забастовку
  • Business Week: "Сбербанк" и ВТБ - любимые банки Путина
  • Novartis сократит в США 2 тысячи сотрудников
  • Премьер Украины Азаров: Выгоднее топить углем, чем газом
  • СМИ нашли покупателей на обанкротившегося владельца American Airlines
  • Американский инвестфонд вложит в Olympus миллиард долларов
  • Цены на газ в США упали ниже 100 долларов за тысячу кубометров
  • Японцы и французы потратят на добычу газа в Австралии 34 миллиарда долларов
  • Сеть duty free в "Шереметьево" досталась швейцарцам

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес, Деньги
 
Читайте также:

В Ярославле заложили десантный катер "Денис Давыдов"

Иран вооружился новыми бронетранспортерами

Центр боевого применения в Торжке получил 17 новых вертолетов

Палубные F-35 оказались неспособными садиться на авианосцы

Вьетнам спустил на воду первый самостоятельно построенный корабль

Израиль отказался продавать ОАЭ беспилотники Dominator


ВМС Испании продлят срок службы вертолетов AB-212

ВВС Индии испытали самолеты-заправщики A330MRTT и Ил-78МК

Южная Корея объявит тендер на поставку ударных вертолетов

Lockheed Martin построит два спутника GPS III

Норвегия и Нидерланды нашли способ сэкономить на F-35

Армия США купила 14 вертолетов Chinook

Запуск новых спутников обойдется ВВС США в 1,5 миллиарда долларов

Северный флот в 2011 году получил 400 новых машин

Морская пехота США получила первые серийные истребители F-35

Колумбия вооружится беспилотниками Hermes 900




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact