Компания Mars, которая владеет брендом M&M's, намерена в рекламных паузах трансляций с Super Bowl, финала Национальной футбольной лиги США, представить нового персонажа своего рекламного сериала про говорящих конфет: Мисс Браун (Ms. Brown). Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Сейчас M&M's рекламируют пять персонажей: Желтый, Красный, Оранжевый, Синий и Зеленая (Ms. Green). На веселых диалогах между конфетами строится большинство рекламных роликов M&M's.
Первые изображения Мисс Браун будут опубликованы 30 января в рамках специальной презентации в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Кроме того, на презентацию можно будет посмотреть на страничке M&M's в Facebook. Пока известно только, что Мисс Браун будет представлять молочный шоколад.
Трансляция Super Bowl - самая популярная телепередача в США, поэтому рекламодатели покупают свободные места во время финала заранее. Как правило, они представляют во время рекламных пауз новейшие ролики, которые потом будут претендовать на титул лучших по итогам года. В 2012 году Super Bowl пройдет 5 февраля.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Писательница решила судиться с Apple
"Планк" закончил отслеживать эхо Большого взрыва
Новый "гуглофон" поступил в продажу в России
В Бразилии обнаружили родственников сибирских динозавров
Производители смартфонов заинтересовались водозащитными технологиями
Версию про воздействие радара на "Фобос-Грунт" проверят экспериментально
В аварии "Фобос-Грунта" обвинили американский радар
СМИ назначили выход iPad 3 на март
Минкомсвязи опровергло слухи о привязке сим-карт к телефонам
Роскосмос назвал место падения "Фобос-Грунта"
Nissan выпустил "самоисцеляющийся" чехол для iPhone
Samsung объединит bada и Tizen
Британские ученые признали проблемы с качеством собственной науки
Видеотрансляцию с выборов покажут создатели сайта AllOfMp3
У атмосферы Титана нашли сугубо земной слой
Рогозин взял под контроль расследование аварии "Фобос-Грунта"
|