RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес >> Деньги

Деньги

Московские власти намерены к лету легализовать рекламу на асфальте
11:24AM Wednesday, Jan 25, 2012

Московские власти намерены к лету легализовать рекламу на асфальте

Реклама на тротуарах может быть легализована уже к лету, сообщил заместитель начальника управления ФАС по Москве Александр Доровский. По его словам, к этому сроку предполагается разработать соответствующие изменения в ФЗ "О рекламе". Не исключено, что вскоре площадки под граффити-объявления будут распределяться на тендерной основе, как это происходит с остальными видами наружной рекламы. В то же время эксперты отмечают, что регулировать этот вид "наружки" в разы сложнее, чем в среднем по рынку, пишут "Известия".

Предложения по легализации рекламы на асфальте будут разработаны московским управлением ФАС совместно со столичным департаментом рекламы и представителями бизнеса. "Запрет этого вида рекламы был бы неэффективен, поскольку физически нельзя отследить нанесение каждого трафарета на тротуар. Даже если исполнителя поймают за руку, ему грозит штраф в 2,5 тысячи рублей", - пояснил Доровский. Сейчас проблема заключается в том, что ни в федеральном, ни в региональном законодательстве прямо не запрещено размещать рекламу на асфальте. Тротуар в принципе не считается рекламным носителем или конструкцией.

"Что для контролирующих органов минус - для заказчиков плюс. Компаниям не надо получать разрешение на рекламу и оформлять тонну бумаг, времени с момента заказа до его воплощения проходит совсем мало, к тому же стоит такая услуга дешевле, чем ролик на радио или придорожный щит", - перечислил привлекающие заказчиков моменты директор компании PRinto Павел Киричек. Он добавил, что в столице сейчас работают порядка 20 фирм, которые занимаются рекламными граффити, средний размер каждого заказа составляет 10–15 тысяч рублей.

Тем не менее представители рекламных компаний заявляют, что они готовы к диалогу с властями. Рекламщики считают, что выходом могло бы стать предоставление им рекламных площадок в определенных местах и в разумных объемах. "Допустим, на выходах из метро рекламу можно было запретить, но оставить ее на площадках у автобусных остановок, где она не менее эффективна", - считает Киричек. По его мнению, эти площадки столичные власти могли бы выставлять на аукцион так же, как это сейчас происходит со стандартными рекламными поверхностями. Доровский назвал эту идею "разумной" и выразил надежду, что представители бизнеса будут и дальше предлагать подобные меры регулирования рынка.

По мнению участников рынка, ситуация требует немедленного вмешательства еще и потому, что в ближайшем теплом сезоне рекламщикам придется работать с новой поверхностью. "Изображения на плитке, которой в прошлом году вымостили многие улицы Москвы, менее четкие, чем на асфальте, а держатся дольше, чем на обычных тротуарах, - пояснил Киричек. - Обычные надписи исчезают с асфальта уже через 2–3 месяца после их нанесения". По его словам, возможно, легализованную рекламу стоит наносить на специальную пленку на алюминиевой основе (она активно используется в европейских странах, но только недавно появилась в России). Изображение держится до года, к тому же по истечении контракта с заказчиком отклеить пленку от поверхности проще, чем смыть краску с асфальта.

Однако ряд экспертов предположили, что попытка регламентировать данную сферу нанесет больше вреда, чем пользы. "Должны будут появиться специалисты, выдающие разрешения на такую рекламу, следящие, чтобы "нелегалы" не рисовали на тротуарах, а это только раздует чиновничий аппарат", - пояснил президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. Кроме того, добавил эксперт, привлечь недобросовестных рекламщиков к ответственности все равно будет сложно, так как даже если фирма поставит свой логотип на объявлении, она потом сможет свалить вину на конкурентов.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Из России за год незаконно вывели триллион рублей
  • Обама разрешил бурить на 75 процентах американского шельфа
  • Росстат пересчитает ВВП по-новому
  • Курс евро упал до минимума за полгода
  • Сбербанк стал первой жертвой закона об инсайде
  • Обама призвал американцев стать лидерами на российском рынке
  • Япония впервые за 30 лет столкнулась с дефицитом торгового баланса
  • МВФ понизил прогноз роста ВВП России
  • Банки отказались списывать больше половины греческого долга
  • Мадрид одолеет безработицу при помощи гигантского комплекса казино
  • Еврокомиссии разрешили ввести санкции в отношении Венгрии
  • Росстат отчитался о росте промпроизводства в 2011 году
  • Международная организация труда обвинила Германию в кризисе еврозоны
  • Полиция Италии обыскала офис очередного рейтингового агентства
  • Чистый долг Великобритании превысил триллион фунтов
  • Официальный курс доллара упал ниже 31 рубля

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес
 
Читайте также:

Эксперт: "Газпром" будет наращивать объемы поставок газа через Белоруссию, обделяя Украину

Standard & Poor's: Самое меньшее, что произойдет с Грецией - это обмен долга, который агентство расценит как дефолт

"Ведомости": Чистки в госкомпаниях продолжаются

Доллар упал еще на 21 копейку, евро потерял 25

Миллиардеры поднимут на экономическом форуме в Давосе тему неравенства

Опрос: Инвесторы все больше доверяют американской экономике


Обама выступил с программным посланием к Конгрессу

"Шереметьево" уличили в заправке самолета "грязным" топливом. Там все отрицают

"Коммерсант": Волошин получит место главы совета директоров Первой грузовой компании

Росстат: Ингушетия по-прежнему является лидером среди российских регионов по безработице

Банк, в котором хранил деньги уволенный со скандалом глава ЦБ Швейцарии, подал жалобу на журналистов

Набиуллина дала прогноз по инфляции и рассказала, как будут приватизировать госкомпании

"Башнефть" первой из нефтекомпаний призналась, что договорилась с властями о заморозке цен "до после выборов"

"Газпром" и "Нафтогаз Украины" вспомнили, что когда-то собирались вместе бурить шельф

Пол Кругман: Протесты в России похожи на манифестации в США в 60-х годах

Эксперты: Санкции против Ирана не станут для него катастрофой, но мир ждет нефть по 200 долларов

Путин рассказал шахтерам, как государство будет защищать их интересы и развивать отрасль

Доллар обвалился на 46 копеек, евро потерял 22

СМИ подготовили список самых влиятельных женщин в российском бизнесе: его возглавила зампред "Сбербанка"

Бум предпринимательской активности обходит Россию стороной

Верховный суд России разъяснил, как можно лишить наследника имущества



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact