Компания Coca-Cola во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) покажет новые рекламные ролики с белыми медведями, болеющими за разные команды. Как сообщает The Drum, кампания производителя безалкогольных напитков разработана агентством Wieden & Kennedy.
Кроме рекламных видео, приуроченная к Super Bowl акция Coca-Cola под названием "Open Happiness" пройдет в интернете, указывает Popsop. В частности, компания приглашает футбольных фанатов посетить страницу www.CokePolarBowl.com и 5 февраля, когда начнется финал чемпионата, присоединиться к "медвежьей" вечеринке.
Также 5 февраля логотип Coca-Cola в Twitter сменится на фото с двумя белыми медведями. Пользователи социальной сети Facebook смогут воспользоваться двумя приложениями - "AHHH Giver" и "ARGH Reliever" - чтобы разделить свои эмоции от футбола с друзьями.
Финал чемпионата по футболу в США ежегодно смотрят более 100 миллионов человек. Работающие на местном рынке компании стараются приурочить к Super Bowl выпуск своих новых роликов продолжительностью от 30 до 60 секунд. В сентябре 2011 года стало известно, что почти все рекламные места в Super Bowl - 2012 уже распроданы, хотя игровой сезон к тому времени еще не начался.
В прошлом году на Super Bowl продукцию Coca-Cola помогал продвигать видеоролик с пограничниками, которые временно примирились во имя любви к газированному напитку.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Вышла десятая версия браузера Firefox
Аравийский полуостров признали первым плацдармом человеческой миграции
Запуск голландского спутника отложили из-за неполадок "Протона-М"
В США открылась выставка Macworld
Nokia потеряла миллиард евро за квартал
Северокорейские мобильники обязали соблюдать траур по Ким Чен Иру
Веста оказалась пригодной для хранения водяного льда
Физики впервые сделали трехмерный объект невидимым для микроволн
Работник Foxconn описал журналистам новый iPhone
Физики сделали первый атомный рентгеновский лазер
Исходный код webOS обнародуют в сентябре
Ученые опровергли "плазменную" версию аварии "Фобос-Грунта"
Причиной аварии "Фобос-Грунта" назвали вспышку на Солнце
Грузовой корабль "Прогресс М-14М" отправился к МКС
В создании ботнета Kelihos заподозрили автора антивирусов из России
Палеонтологи подтвердили черный окрас археоптерикса
|