Стоимость стандартного 30-секундного рекламного ролика, который будет показан во время трансляции Super Bowl (финала чемпионата по американскому футболу), составит 3,5 миллиона долларов. Таким образом, как пишет портал The Drum, одна секунда обойдется рекламодателям в 167 тысяч долларов.
По сравнению с прошлым годом 30-секундные ролики подорожали на 500 тысяч долларов. Всего во время игры предусмотрен показ 70 реклам. Несмотря на дороговизну эфирного времени, все рекламные места на Super Bowl были распроданы к ноябрю. Трансляцию самого популярного спортивного события в США будет вести телеканал NBC. В 2012 году Super Bowl состоится 5 февраля.
Ежегодно финал Super Bowl собирает у экранов более 100 миллионов американцев. К этому событию многие крупные компании готовят специальные рекламные ролики или просто представляют свою лучшую рекламу. При этом часть роликов держится в секрете, часть - рекламируется в том числе и с помощью социальных сетей.
Так, Coca-Cola уже начала кампанию по привлечению внимания к своим белым медведям, а Volkswagen - к собакам, которые исполняют "Имперский марш" из фильма "Звездные войны".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Нейтрино предложили использовать для поиска полезных ископаемых
Samsung начала продажу смартфонов Galaxy с двумя "симками"
Из Hewlett-Packard ушел бывший глава Palm
В Средиземном море нашли меч адмирала Нельсона
Орбиту МКС изменили из-за китайского спутника
Грузовой корабль "Прогресс М-14М" причалил к МКС
СМИ сообщили о планах Microsoft встроить Kinect в ноутбуки
Роскосмос объявил дополнительный набор в космонавты
Психологи доказали отсутствие логики у конспирологов
Генетики нашли родину американских индейцев на Алтае
Грибки оказались повелителями орхидей
Пилотируемый старт к МКС отложили
Россиянин отверг обвинения Microsoft в создании ботнета
"Кеплер" обнаружил 11 новых планетарных систем
Аравийский полуостров признали первым плацдармом человеческой миграции
Запуск голландского спутника отложили из-за неполадок "Протона-М"
|