|
Шведско-швейцарская корпорация ABB, один из мировых лидеров по производству промышленных роботов, объявила о поглощении американской компании по производству электрооборудования Thomas & Betts, сообщается в пресс-релизе ABB. Сумма сделки составит 3,9 миллиарда долларов.
Таким образом, ABB заплатит 24-процентную премию к текущей рыночной цене Thomas & Betts и 35-процентную к средней биржевой цене за последние два месяца.
Сделка должна получить одобрение акционеров американской компании, а также местных регуляторов. По всей вероятности, она будет закрыта к середине 2012 года.
Это уже вторая крупная покупка ABB на американском рынке за последние несколько лет. В 2010 году шведско-швейцарская корпорация приобрела Baldor Electric Company за 4,2 миллиарда долларов.
Компания Thomas & Betts является одним из лидеров на рынке электрооборудования США. В ней работает более 9 тысяч человек, а выручка за 2011 год, по предварительным оценкам, составит 2,3 миллиарда долларов.
Компания ABB является транснациональной корпорацией, работающей более чем в 100 странах мира. Общая численность ее персонала составляет 130 тысяч человек, из них в Северной Америке - 18 тысяч человек. За первые девять месяцев 2011 года выручка компании превысила 5 миллиардов долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
BMW запретит Prodrive выставлять команду MINI в WRC
Косаченко подтвердила помощь Экклстоуна в трудоустройстве Петрова
За вторичную квартиру в Москве попросили 255 миллионов рублей
У Kia Rio появилась навигация
Компания BMW показала раскраску купе M3 для серии DTM
Немецкие экологи раскритиковали правительственный проект электромобильности
В Михайловский театр на балет залетел голубь
Эксперты назвали лучшие города Подмосковья для проживания с детьми
Площадь самой большой кухни в Москве составила 80 "квадратов"
За четыре года MINI выпустит шесть новых моделей
Немецкий Amazon назвал дату релиза Guild Wars 2
Названы районы Москвы с наибольшим числом недорогих квартир
Индия запретила "Девушку с татуировкой дракона" из-за сцен изнасилования и пыток
Инвестиции в торговые центры Европы выросли на 32 процента
В России продали 100-тысячный Hyundai Solaris
Секунду рекламы во время Super Bowl оценили в 167 тысяч долларов
|