Франция и Италия 30 января подписали соглашение о строительстве под Альпами туннеля, который позволит наладить высокоскоростное железнодорожное сообщение между городами Турин и Лион, сообщает Agence France-Presse.
В том случае, если сооружение длиной 57 километров будет построено в срок, к 2023 году время в пути между двумя городами сократится с нынешних четырех до двух часов. Кроме того, из Турина в Париж можно будет доехать за четыре, а не за семь часов, как сейчас.
Стоимость строительства оценивается в 11,2 миллиарда долларов, его финансированием займутся не только Франция и Италия, но и Евросоюз, который покроет до 40 процентов всех расходов.
Тем временем у масштабной стройки уже появились противники: жители долины Суза, где появится вход в туннель с итальянской стороны, выступают категорически против планов правительства, заявляя, что экологии их региона будет нанесен непоправимый ущерб. Власти эти заявления категорически отвергают, обещая, что природа долины не пострадает.
Самый длинный на сегодняшний день туннель в мире прокопан также под Альпами. Инженерное сооружение, проложенное под горным массивом Готтар, достигает в длину 57 километров.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
СМИ: Путин на форуме "Россия-2012" был убедителен, но коррупция в России - "это нечто"
В отрасли промышленных роботов объявлена многомиллиардная сделка
Foreign Policy: "Путиномика" - плохой пример для подражания
Дерипаска: докажу, что моя империя построена не на бандитизме
Fujifilm предложил Olympus создать альянс
Белоруссия не готова вводить общий с Россией рубль
Президент Canon уходит в отставку
Delta Air Lines решила купить US Airways
Самая большая компания мира уйдет из Японии
Крупный бизнес покидает Европу
"Русская молочная компания" стала сингапурской
Чиновники правительства обещают рай инвесторам, но только после выборов
Facebook может на этой неделе подать заявку на IPO
Уволены профсоюзные лидеры петербургского завода "Хейнекен"
Греция отказывается передавать ЕС контроль за бюджетом
В Брюсселе открывается саммит ЕС, посвященный долговому кризису в Европе
|