RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Итальянец посчитал сложность выигрыша в классические компьютерные игры
8:32PM Monday, Jan 30, 2012
Pac-Man
Итальянец Джованни Вильетта из Пизанского университета подсчитал вычислительную сложность известных компьютерных игр. Статья ученого пока не принята к публикации, однако ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

В рамках работы Вильетта оценивал сложность вычисления последовательности действий, который приводят к победе в игре. В первой части статьи итальянец приводит серию теорем, которые позволяют связать вычислительную сложность игры с наличием в ней некоторых конкретных элементов. К последним, например, относятся рычаги, которые надо нажать, чтобы открылась некоторая дверь, призы, которые необходимо собирать, и многое другое.

Как оказалось, большая часть игр принадлежит к так называемому классу NP - это задачи, решающиеся за полиномиальное время на недетерминированной машине Тьюринга (то есть машине, программа которой допускает развилки). Также нашлись игры, принадлежащие к классу P (полиномиальное время на детерминированной машине Тьюринга), L (задачи, решаемые с привлечение логарифмически зависящего от начальных данных количества памяти детерминированной машиной Тьюринга), NL (то же, что и L, только машина недетрминированная) и PSPACE.

Кроме этого, несколько задач оказались NP-полными и PSPACE-полными. По сути это самые сложные задачи в своих классах - к ним за полиномиальное время можно свести любую задачу из данного класса. Например, к NP-полным задачам относится задача коммивояжера - поиск замкнутого кратчайшего пути в графе, который проходит по каждой вершине хотя бы один раз.

Полный список результатов выглядит следующим образом:

  1. Boulder Dash (1984) - сложность NP
  2. Deflektor (1987) - сложность L
  3. Doom (1993) - сложность PSPACE
  4. Lemmings (1991) - сложность NP
  5. Lode Runner (1983) - сложность NP
  6. Mindbender (1989) - сложность NL
  7. Pac-Man (1980) - сложность NP
  8. Pipe Mania (1989) - NP-полная игра
  9. Prince of Persia (1989) - PSPACE-полная игра
  10. Puzzle Bobble 3 (1996) - NP-полная игра
  11. Skweek (1989) - NP-полная игра
  12. Starcraft (1998) - сложность NP
  13. Tron (1982) - сложность NP

Вильетта также заявил, что аналогичный анализ для современных игр смысла не имеет, так как в них могут встречаться неразрешимые головоломки.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Смартфоны HTC заподозрили в выдаче паролей от Wi-Fi
  • Экс-сотрудник Apple рассказал о разработках ненужных продуктов
  • Разработчики получат ARM-версию Windows 8 в феврале
  • Samsung начала продажу смартфонов Galaxy с двумя "симками"
  • Из Hewlett-Packard ушел бывший глава Palm
  • СМИ сообщили о планах Microsoft встроить Kinect в ноутбуки
  • Россиянин отверг обвинения Microsoft в создании ботнета
  • В США открылась выставка Macworld
  • Nokia потеряла миллиард евро за квартал
  • Северокорейские мобильники обязали соблюдать траур по Ким Чен Иру
  • Работник Foxconn описал журналистам новый iPhone
  • Исходный код webOS обнародуют в сентябре

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Астрономы нашли еще одну похожую на Землю экзопланету

"Фобос-Грунт" упал из-за ошибки программистов

Либеральный и консервативный Иисусы оказались совершенно разными

Ученые измерили скорость превращения мыши в слона

Названа окончательная версия потери "Фобос-грунта"

Владимир Поповкин назвал причины гибели "Меридиана-5"


Владимир Поповкин получил доклад об аварии "Фобос-Грунта"

Археологи нашли в Сибири новые следы неандертальцев

Американские ученые нашли "потерянную энергию" Земли

В Средиземном море нашли меч адмирала Нельсона

Орбиту МКС изменили из-за китайского спутника

Грузовой корабль "Прогресс М-14М" причалил к МКС

Роскосмос объявил дополнительный набор в космонавты

Психологи доказали отсутствие логики у конспирологов

Генетики нашли родину американских индейцев на Алтае

Грибки оказались повелителями орхидей

Пилотируемый старт к МКС отложили

"Кеплер" обнаружил 11 новых планетарных систем

Аравийский полуостров признали первым плацдармом человеческой миграции

Запуск голландского спутника отложили из-за неполадок "Протона-М"

Веста оказалась пригодной для хранения водяного льда




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact