Футболист Дэвид Бэкхем на презентации своей коллекции нижнего белья для бренда H&M заявил, что больше не собирается сниматься в рекламе полуобнаженным. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
Как пишет издание, Бэкхем больше не хочет сниматься в рекламе нижнего белья из-за реакции своих сыновей. По словам футболиста, его дети расстроились, когда увидели очередную рекламную кампанию нижнего белья с фотографией их отца.
Коллекция нижнего белья, придуманная Дэвидом Бэкхемом, со 2 февраля появится в 1800 магазинах H&M по всему миру. Ролик с Бэкхемом, рекламирующим белье H&M, будет также показан во время Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США). Бэкхем станет первым британцем, снявшимся в ролике для Суперкубка. Как отмечает сайт Vancouver Sun, многие американцы выражают в интернете свое недовольство тем, что во время их национальной игры им будут показывать рекламу с британским футболистом.
Дэвид Бэкхем уже не первый раз появляется в рекламе нижнего белья. Ранее футболит снимался в рекламе трусов Calvin Klein, а также со своей женой Викторией Бэкхем для бренда Emporio Armani.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Шимпанзе оказались способны бескорыстно помогать друг другу
NASA опубликовало съемку обратной стороны Луны
Смартфоны HTC заподозрили в выдаче паролей от Wi-Fi
Версию о воздействии радара на "Фобос-Грунт" опровергли опытным путем
Рокосмос решил выкинуть "Союз ТМА-04М"
Kinect для Windows поступил в продажу
Нил Янг рассказал о невышедшем плеере iPod
Первые растения вызвали своим появлением серию ледниковых периодов
Российские астрономы заинтересовались поиском экзопланет
На охрану "Домодедово" поставят "киборгов"
Доминирование динозавров объяснили быстрым размножением
В Сеть попали новые фотографии "суперфона" BlackBerry
Астрономы обнаружили замедление Солнечной системы
Вышла десятая версия браузера Firefox
Патентными спорами Samsung заинтересовалась Еврокомиссия
Роскосмос пообещал повторить миссию к Фобосу
|