RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Математики вычислили сложность игры "Скрэббл"
3:44PM Thursday, Feb 2, 2012
Иллюстрация с сайта igroved.ru
Ученые вычислили сложность игры Scrabble ("Скрэббл"), известной в русском варианте как "Эрудит". Статья исследователей пока не принята к публикации в рецензируемом журнале, однако ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

Игра "Эрудит" состоит из поля-доски в 15 на 15 клеток и набора из 104 букв. Перед игрой каждый участник (которых может быть от 2 до 4) получает по 7 случайных букв из набора, а на середину игрового поля выкладывается начальное слово, составленное из оставшихся от раздачи букв. Затем игроки по очереди начинают выкладывать на доске собственные слова, например, слева направо и сверху вниз. Главное требование - каждое новое слово должно иметь общую букву или буквы с уже выложенными (все правила можно прочитать здесь).

В рамках работы ученые интересовались следующим вопросом. Пусть на доске задана некоторая позиция - какова сложность алгоритма определения лучшей игровой стратегии? Традиционно ответы на подобные вопросы даются в виде утверждения о принадлежности задачи к некоторому классу сложности.

Эти классы определяются при помощи машины Тьюринга - универсальной модели вычислительного устройства. Мерой сложности алгоритма является либо количество действий, которые должна совершить машина в зависимости от длины строки входных данных, либо количество памяти, которое в зависимости от этой же строки надо задействовать.

В результате ученым удалось установить, что задача относится к классу PSPACE. Это означает, что для обработки входной строки длины n потребуется не более чем p(n) ячеек памяти, где p - некоторый многочлен. Более того, ученые установили, что задача PSPACE-полная, то есть любая другая задача из этого класса за полиномиальное время сводится к данной. В некотором смысле это PSPACE-полные - это самые сложные задачи класса PSPACE.

Некоторое время назад на arXiv.org появился препринт итальянца Джованни Вильетты из Пизанского университета, который подсчитал вычислительную сложность известных компьютерных игр. Среди попавших в исследование игр были Doom, Starcraft, Pac-Man и другие.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • В Сети появились слухи о сверхтонком смартфоне Samsung
  • Смартфоны HTC заподозрили в выдаче паролей от Wi-Fi
  • Kinect для Windows поступил в продажу
  • Нил Янг рассказал о невышедшем плеере iPod
  • На охрану "Домодедово" поставят "киборгов"
  • В Сеть попали новые фотографии "суперфона" BlackBerry
  • Вышла десятая версия браузера Firefox
  • Патентными спорами Samsung заинтересовалась Еврокомиссия
  • Panasonic представила самый тонкий фотоаппарат с 20-кратным "зумом"
  • Планшет iPad вывел Apple в лидеры рынка ПК
  • В салонах "Евросети" появятся отделы Samsung
  • Экс-сотрудник Apple рассказал о разработках ненужных продуктов
  • Разработчики получат ARM-версию Windows 8 в феврале
  • Samsung начала продажу смартфонов Galaxy с двумя "симками"

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Шимпанзе оказались способны бескорыстно помогать друг другу

Нейтрино предложили использовать для поиска полезных ископаемых

Роскосмос утвердил дату отправки экспедиции на МКС

NASA выразило доверие российским ракетостроителям

Астрономы нашли еще одну похожую на Землю экзопланету

Ученые заглянули внутрь работающего мозга мыши


NASA опубликовало съемку обратной стороны Луны

Версию о воздействии радара на "Фобос-Грунт" опровергли опытным путем

Рокосмос решил выкинуть "Союз ТМА-04М"

Первые растения вызвали своим появлением серию ледниковых периодов

Российские астрономы заинтересовались поиском экзопланет

Доминирование динозавров объяснили быстрым размножением

Астрономы обнаружили замедление Солнечной системы

Роскосмос пообещал повторить миссию к Фобосу

Владимир Поповкин назвал причины гибели "Меридиана-5"

Названа окончательная версия потери "Фобос-грунта"

Ученые измерили скорость превращения мыши в слона

Либеральный и консервативный Иисусы оказались совершенно разными

"Фобос-Грунт" упал из-за ошибки программистов

Итальянец посчитал сложность выигрыша в классические компьютерные игры

Владимир Поповкин получил доклад об аварии "Фобос-Грунта"




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact