Британский сотовый оператор T-Mobile запустил новый рекламный ролик для продвижения тарифного плана Full Monty на услуги мобильного интернета, сообщает The Drum. В видео оператор показал все то, что любят британцы: пожилых людей, домашних животных, искусственный загар, садоводство, сельскую местность, шумные праздники и многолюдные фестивали.
Ролик будет транслироваться в течение двух месяцев на телеканалах ITV, Channel 4, Five и некоторых цифровых каналах. Тарифный план предполагает безлимитный доступ к интернету (название плана - full monty - может, среди прочего, означать "как следует закусить", в честь легендарно обильного завтрака, съеденного некогда фельдмаршалом Монтгомери).
Новую рекламную кампанию для T-Mobile разработало агентство Saatchi & Saatchi. В операторе отметили, что за последние два года популярность мобильного интернета выросла более чем на 250 процентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Филиппинский долгопят перестал быть "молчаливым"
Дрожь помогла определить возраст звезд в созвездии Лебедя
Представлены наушники с функцией распознавания ушей
Skype поддержал видеозвонки в Full HD
"Облачный" сервис Apple признали вне закона в Германии
Обезвреженный Microsoft ботнет вернулся к жизни
Глобальное потепление помогло кораллам расти
СМИ раскрыли подробности о Windows Phone 8
Ученые заглянули внутрь работающего мозга мыши
Астрономы нашли еще одну похожую на Землю экзопланету
NASA выразило доверие российским ракетостроителям
Роскосмос утвердил дату отправки экспедиции на МКС
Нейтрино предложили использовать для поиска полезных ископаемых
Математики вычислили сложность игры "Скрэббл"
NASA опубликовало съемку обратной стороны Луны
Смартфоны HTC заподозрили в выдаче паролей от Wi-Fi
| |
|