Авиакомпания British Airways запустила рекламную кампанию, посвященную Олимпийским играм в Лондоне - 2012. В ролике, опубликованном на страничке авиакомпании в YouTube, а также в социальных сетях, показано, как багаж из разных стран доставляется в Великобританию. При этом голос за кадром комментирует путешествие багажа как олимпийское соревнование.
В "соревновании" принимают участие сумки из разных уголков света - из Японии, США, Бразилии и самой Великобритании. Побеждает в нем чемодан из Великобритании. Рекламная кампания проходит под лозунгом "To Fly. To Serve" ("Летать. Обслуживать").
Как отмечал ранее портал Marketing Week, особенностью новой рекламы стало то, что сначала она была запущена в Facebook и Google+ и только потом появилась на телевидении.
British Airways - одна из крупнейших авиакомпаний Европы и крупнейшая - в Великобритании. Рекламный слоган "To Fly. To Serve" перевозчик выбрал еще в сентябре 2011 года. До этого он стал официальным партнером Олимпийских игр в Лондоне. Рекламной кампанией British Airways занимается агентство BBH.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые предложили отменить границы галактик
Древних людей обвинили в исчезновении африканских тропиков
ФБР обнародовало досье на Стива Джобса
Google обновила браузер Chrome
Акулу застали за актом каннибализма
В Сети появились фото задней панели iPad 3
Астрономы обнаружили следы малого слияния галактик
Создатели соцсети Path извинились за "кражу" адресных книг iPhone
Филиппинский долгопят перестал быть "молчаливым"
"Яндекс" выпустил бесплатную версию оболочки Shell
Облачное файлохранилище Google готово к запуску
Геологи вычислили местоположение следующего суперконтинента
Обитателям антарктического озера Восток придумали имя
Названа дата выхода бета-версии Windows 8
Программу для iPhone уличили в "краже" адресных книг
Астрономы опубликовали снимки туманности Киля
|