Екатеринбургское агентство "Восход" сняло 21 ролик длительностью по 5 секунд для рекламы сибирской сети японских ресторанов "Мир суши". Все ролики, сведенные в одно видео, были выложены на сайтеагентства.
Как сообщается на сайте "Восхода", за основу идеи для роликов был взят жанр "карапуль" - "коротких шутливых песенок". Каждый ролик начинается со строки из известной песни, а заканчивается какой-либо вариацией на тему суши, за счет чего и создается комический эффект. В числе прочих пародий "Восхода" получились такие: "Лучшие друзья девушек - это фитнес-роллы", "Если у вас нету дома, то суши привозят во двор", "Я люблю тебя до слез - а с васаби так всегда".
Сотрудники агентства "Восход" в 2010 году стали самыми награждаемыми рекламщиками России. В 2011 году екатеринбургское агентство заработало международную славу на проекте с освежителями воздуха, на которых были напечатаны отрывки из мировой классики. Такой нестандартный носитель был придуман для рекламы книжного магазина "100.000 книг". Этот проект получил бронзовую награду в номинации Media на главном рекламном фестивале "Каннские львы".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
NASA завершило издание мемуаров Бориса Чертока
"Планк" составил карту угарного газа в Галактике
Цена акции Apple впервые превысила 500 долларов
Samsung анонсировала первый планшет на Android 4.0
Ученые оценили убытки от подарков "за счет заведения"
Неповоротливые жуки научат роботов летать
На космодроме Куру состоялся первый запуск ракеты-носителя "Вега"
Физики описали форму прически-хвоста
Тропические бабочки научат людей измерять температуру
Apple потребовала запрета на Galaxy Nexus в США
Астрономы удлинили венерианские сутки
Инженер Microsoft построил робота для игры с собакой
Петиция к Apple в защиту китайских рабочих собрала 250 тысяч подписей
Астрономы уточнили рацион черной дыры в центре Млечного Пути
Microsoft рассказала про планшеты на Windows 8
Google займется выпуском аудиосистем
|