PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 процентов. Как передает Bloomberg, таким образом производитель напитков намерен увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса.
По словам руководителя департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе (Massimo D Amore), покупатели сами очень часто добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое количество калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", - цитирует агентство слова топ-менеджера.
В настоящее время Tropicana - один из самых продаваемых напитков в США - вынужден конкурировать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. Кроме того, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков сократился на 7,1 процента до 4,57 миллиарда литров продаваемого напитка в год. Массимо д'Аморе полагает, что компании не стоит конкурировать со 100-процентными напитками, а сосредоточится на продукции с меньшим содержанием сока.
В 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив дизайн упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. В настоящее время Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.
За 2011 год акции PepsiCo выросли на 1,6 процента, в то время как ценные бумаги Coca-Cola подорожали на 6,4 процента, а индекс товаров первой необходимости S&P 500 (Consumer Staples Index) продемонстрировал рост в 11 процентов. Индекс отражает рост крупнейших компаний США, производящих продукты питания и потребительские товары.
В начале февраля стало известно, что PepsiCo намерена сократить около 8700 рабочих мест. Сэкономленные за счет увольнений три миллиарда долларов в год компания планирует направить на рекламу и маркетинг. В PepsiCo считают, что эти меры позволят увеличить долю рынка и рентабельность бизнеса.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
ВВС США приостановили поиск замены для учебных самолетов Talon
За год в Петербурге построят 460 тысяч "квадратов" торговых площадей
Jaguar построит трековую версию купе XKR-S
Китай удвоит военный бюджет за пять лет
Лив Тайлер впервые спела в рекламе Givenchy
Пентагон отложил покупку 179 истребителей F-35
Москва подтвердила переговоры о выпуске "Фиатов" на "ЗиЛе"
Британский премьер подготовил план по борьбе с пьянством
К владельцу "Коста Конкордиа" подали дополнительный иск
Раскрыты новые подробности о Resident Evil 6
Из-за коллапса в мюнхенском аэропорту пострадали 9 тысяч пассажиров
Компания Kia показала интерьер нового cee'd
Петербургские рестораторы решили открыть бистро Put In Box
Иностранные врачи осмотрели Тимошенко и уехали, оставив диагноз в запечатанном конверте
Члены правления "АвтоВАЗа" получат премии на 22 миллиона рублей
"Крайслер" сделал гадюку на логотипе нового "Вайпера" злее
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия |