RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес

Бизнес

PepsiCo решила разбавлять соки водой
2:59PM Wednesday, Feb 15, 2012
PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 процентов. Как передает Bloomberg, таким образом производитель напитков намерен увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса.

По словам руководителя департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе (Massimo D Amore), покупатели сами очень часто добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое количество калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", - цитирует агентство слова топ-менеджера.

В настоящее время Tropicana - один из самых продаваемых напитков в США - вынужден конкурировать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. Кроме того, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков сократился на 7,1 процента до 4,57 миллиарда литров продаваемого напитка в год. Массимо д'Аморе полагает, что компании не стоит конкурировать со 100-процентными напитками, а сосредоточится на продукции с меньшим содержанием сока.

В 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив дизайн упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. В настоящее время Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.

За 2011 год акции PepsiCo выросли на 1,6 процента, в то время как ценные бумаги Coca-Cola подорожали на 6,4 процента, а индекс товаров первой необходимости S&P 500 (Consumer Staples Index) продемонстрировал рост в 11 процентов. Индекс отражает рост крупнейших компаний США, производящих продукты питания и потребительские товары.

В начале февраля стало известно, что PepsiCo намерена сократить около 8700 рабочих мест. Сэкономленные за счет увольнений три миллиарда долларов в год компания планирует направить на рекламу и маркетинг. В PepsiCo считают, что эти меры позволят увеличить долю рынка и рентабельность бизнеса.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Из-за санкций Иран будет покупать зерно за рубли, юани и нефть
  • PepsiCo хочет увеличить прибыль, разбавляя соки собственного производства водой
  • Минэкономразвития не готово проводить "налоговый маневр", обещанный Путиным
  • Владельцам независимых АЗС обрежут цены на бензин в рознице
  • "Коммерсант": Налогоплательщикам предпишут уклоняться от суда
  • Доллар подешевел на 14 копеек, евро - на 9
  • У Apple есть 98 млрд долларов наличными, и компания обещает разумно ими распорядиться
  • Рынок алкоголя ждут репрессии и запреты
  • Свой налоговый маневр правительство готовит в пользу армии и полиции
  • FT: совладельца L`Oreal 89-летняя Лилиан Бетанкур покинула совет директоров после скандала
  • Степашин: Россия готовит ревизию Союзного государства
  • ФМС обнаружила гастарбайтеров на заводе LG под Рузой
  • Росстат нашел способ разом увеличить ВВП на 5-10%
  • Apple согласилась на проверку условий труда на своих азиатских заводах
  • Цюрих обогнал Токио в рейтинге самых дорогих городов мира, Москва на 42-м месте
  • День святого Валентина опустошит кошельки американцев

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес, Деньги
 
Читайте также:

Сын экс-главы ФСБ занял руководящий пост в "Зарубежнефти"

Twitter ограничил право акционеров на продажу своих бумаг

СМИ узнали о планах Walmart по покупке "Карусели"

X5 опровергла сообщения о продаже "Карусели" американцам

Ozon купил интернет-магазин обуви и аксессуаров

"Норникель" потратит 4 миллиарда долларов на газовые проекты


Японцы купят двадцать удлиненных "Лайнеров мечты"

В рейтинге крупнейших аптечных сетей России сменился лидер

Walmart нашла для себя еще одного топ-менеджера в России

Переговоры с Yahoo! о продаже доли в Alibaba зашли в тупик

Американская Сhesapeake устроит распродажу на 12 миллиардов долларов

В России за год совершили слияний и поглощений на 76 миллиардов долларов

Управделами президента придумало спецводку для приемов

Boeing продал 230 самолетов одним контрактом

Самая богатая женщина Европы ушла из совета директоров L'Oreal

Банк Москвы решил продать долг связанной с Батуриной компании

Керимов решил вложиться в кабельного оператора

"Алроса" назвала риски полной приватизации компании

Пиво "Очаково" будут разливать в Германии

США и ЕС одобрили покупку Motorola Mobility компанией Google

Лебедев предложил Навального в совет директоров "Аэрофлота"




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact