PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 процентов. Как передает Bloomberg, таким образом производитель напитков намерен увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса.
По словам руководителя департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе (Massimo D Amore), покупатели сами очень часто добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое количество калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", - цитирует агентство слова топ-менеджера.
В настоящее время Tropicana - один из самых продаваемых напитков в США - вынужден конкурировать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. Кроме того, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков сократился на 7,1 процента до 4,57 миллиарда литров продаваемого напитка в год. Массимо д'Аморе полагает, что компании не стоит конкурировать со 100-процентными напитками, а сосредоточится на продукции с меньшим содержанием сока.
В 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив дизайн упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. В настоящее время Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.
За 2011 год акции PepsiCo выросли на 1,6 процента, в то время как ценные бумаги Coca-Cola подорожали на 6,4 процента, а индекс товаров первой необходимости S&P 500 (Consumer Staples Index) продемонстрировал рост в 11 процентов. Индекс отражает рост крупнейших компаний США, производящих продукты питания и потребительские товары.
В начале февраля стало известно, что PepsiCo намерена сократить около 8700 рабочих мест. Сэкономленные за счет увольнений три миллиарда долларов в год компания планирует направить на рекламу и маркетинг. В PepsiCo считают, что эти меры позволят увеличить долю рынка и рентабельность бизнеса.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Из-за санкций Иран будет покупать зерно за рубли, юани и нефть
PepsiCo хочет увеличить прибыль, разбавляя соки собственного производства водой
Минэкономразвития не готово проводить "налоговый маневр", обещанный Путиным
Владельцам независимых АЗС обрежут цены на бензин в рознице
"Коммерсант": Налогоплательщикам предпишут уклоняться от суда
Доллар подешевел на 14 копеек, евро - на 9
У Apple есть 98 млрд долларов наличными, и компания обещает разумно ими распорядиться
Рынок алкоголя ждут репрессии и запреты
Свой налоговый маневр правительство готовит в пользу армии и полиции
FT: совладельца L`Oreal 89-летняя Лилиан Бетанкур покинула совет директоров после скандала
Степашин: Россия готовит ревизию Союзного государства
ФМС обнаружила гастарбайтеров на заводе LG под Рузой
Росстат нашел способ разом увеличить ВВП на 5-10%
Apple согласилась на проверку условий труда на своих азиатских заводах
Цюрих обогнал Токио в рейтинге самых дорогих городов мира, Москва на 42-м месте
День святого Валентина опустошит кошельки американцев
|