Более половины политической рекламы в ходе нынешних республиканских праймериз в США направлено на критику самих участников гонки. Таковы данные исследования, проведенного The Washington Post.
В ходе республиканских праймериз в 2008 году кандидаты критиковали друг друга только в шести процентах агитационных материалов.
Экс-губернатор Массачусетса Митт Ромни и группы, которые его поддерживают, потратили на ролики с критикой оппонентов две трети средств рекламного бюджета. Бывший спикер Палаты представителей Конгресса Ньют Гингрич и политический комитет, поддерживающий его, израсходовали на те же цели половину бюджета, конгрессмен Рон Пол и его сторонники - меньше половины, экс-сенатор от Пенсильвании Рик Санторум со своими сторонниками - четверть.
По оценкам экспертов, подобная ситуация объясняется изменением правил финансирования кампаний. С 2010 года группам, поддерживающим кандидатов, так называемым "суперкомитетам", разрешено получать пожертвования в неограниченных размерах. Формально эти группы не зависят от самих политиков и не связаны с ними. Это позволяет кандидатам отвергать упреки в стремлении очернить оппонентов. "Суперкомитеты" тратят на критику оппонентов 72 процента средств, тогда как предвыборные штабы самих политиков - 27 процентов.
Последним ярким примером критики оппонентов стал ролик, запущенный кампанией Санторума. В нем человек, похожий на Ромни, пытается запятнать грязью изображение Санторума, но в результате пачкается сам. Большое внимание привлек также ролик кампании Рона Пола, в котором Гингрич называется "серийным лицемером".
В исследовании, проведенном The Washington Post, предвыборный материал рассматривается как критический по отношению к оппонентам, если в нем упомянут другой кандидат.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Афинском метро обнаружили бомбу
Мэрия отобрала разработчиков концепции "новой" Москвы
ВМС Тайваня попросят у правительства денег на восемь субмарин
У Jeep Wrangler появится "горная" версия
Саудовская Аравия спустя 22 года возвращает посла в Ирак
На экс-президента ФРГ подали в суд за обман депутатов
Продажи "Ведьмака 2" в 2011 году превысили миллион копий
Индонезийские орангутаны посмотрят фильм о себе
Россия вооружится "Бумерангом" в 2015 году
FIA удалось обеспечить хронометраж всех гонок WRC 2012 года
Российский рекламный рынок вырос за 2011 год на 21 процент
Харьковский завод создал новую боевую машину пехоты
Главком сухопутных войск рассказал о получении техники в 2012 году
ГК "МИЦ" с помощью журналистов выбрала имя проекту в Подмосковье
Доминика Стросс-Кана взяли под арест по делу о проститутках
Россия начала вывод миротворцев из Южного Судана
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия |