Немец дошел до суда, обвинив BMW в создании недостоверного рекламного ролика об автомобиле модели x3, сообщается на сайте суда Оснабрюка. 26-летний Паскаль Р. (Pascal R.) отказывался платить за ремонт машины, сломавшейся после того, как он решил воспроизвести в жизни рекламу авто.
Немец взял машину BMW x3 напрокат в компании Sixt и решил проехать на ней по пруду, как это показано в рекламе. Однако машина заглохла на середине пути, так как в двигатель попала вода.
Компания Sixt выписала ему счет на ремонт автомобиля, однако Паскаль Р. отказывался его оплачивать. Он ссылался на то, что в рекламе технические характеристики BMW позволяют водителю ездить по воде.
Sixt обратилась в итоге в земельный суд в Оснабрюке. Суд встал на сторону компании и признал действия водителя необдуманными и халатными.
Общая стоимость ремонта составляет около десяти тысяч евро, однако Sixt предложил компромиссный вариант, потребовав от клиента только четыре тысячи евро. Решив не доводить дела до полноценного судебного разбирательства, Паскаль Р. согласился на мировую.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Мессенджер Samsung заработал на компьютерах
Физики оценили энергопотери Земли от капель дождя
Apple улучшит поиск по App Store
Новые объяснения сверхсветовых нейтрино проверят в мае
В космосе впервые нашли твердый фуллерен
Пост главы Motorola Mobility займет топ-менеджер Google
Mozilla пустит разработчиков в свой магазин приложений
Ученые поймали животное на рекордной глубине
Претенденты на слово "iPad" не смогли запретить продажи планшета Apple
В Сети опубликуют подводные панорамы Большого Барьерного рифа
Переводчик Google выучил эсперанто
Сверхсветовые нейтрино объяснили плохим соединением кабеля
Ericsson насчитала в мире 6 миллиардов мобильных абонентов
Глава Роскосмоса пообещал первый старт с Восточного в 2015 году
Канцелярская скрепка помогла обойти пароль в iPhone
Разработчики Ubuntu предложили заменить системные блоки смартфонами
|