Пассажирка поезда "Саратов - Москва", на которую упал сосед со сломанной верхней полки, отсудила у "Федеральной пассажирской компании" 80 тысяч рублей компенсации. Об этом сообщается на сайте прокуратуры Саратовской области.
Женщина пожаловалась на то, что в результате инцидента получила множественные травмы, при этом сотрудники поездной бригады не оказали ей необходимой помощи, а лишь предложили высадить на ближайшей станции. Травмированная пассажирка продолжила путь до Москвы, за это время никто из проводников так и не обеспокоился состоянием ее здоровья.
В "Федеральной пассажирской компании" претензии отвергли, заявив, что падение пассажира с верхней полки произошло по его вине, а не из-за неисправности. Впрочем, позиция железнодорожников противоречила показаниям свидетелей, которые заявили, что полка была неисправна с самого начала поездки. Также свидетели рассказали, что медицинской помощи от персонала поезда пострадавшая не получила, а болеутоляющий укол ей сделал один из пассажиров.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" является дочерней компанией "Российские железные дороги".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Компьютер за 35 долларов поступил в продажу
Google задумался о выпуске собственного планшета
Физики оценили энергопотери Земли от капель дождя
Apple улучшит поиск по App Store
Новые объяснения сверхсветовых нейтрино проверят в мае
В космосе впервые нашли твердый фуллерен
Пост главы Motorola Mobility займет топ-менеджер Google
Mozilla пустит разработчиков в свой магазин приложений
Ученые поймали животное на рекордной глубине
Претенденты на слово "iPad" не смогли запретить продажи планшета Apple
В Сети опубликуют подводные панорамы Большого Барьерного рифа
Переводчик Google выучил эсперанто
Сверхсветовые нейтрино объяснили плохим соединением кабеля
Ericsson насчитала в мире 6 миллиардов мобильных абонентов
Глава Роскосмоса пообещал первый старт с Восточного в 2015 году
Канцелярская скрепка помогла обойти пароль в iPhone
|