Для рекламы Mercedes серии F-Cell немецкая компания сняла ролик, в котором автомобиль ездит по городу невидимым, сообщает The Herald Sun. Таким его сделали, чтобы проиллюстрировать слоган о том, что данный автомобиль" невидим для окружающей среды".
Автомобили серии F-Cell работают на водородном двигателе и, по словам разработчиков, не производят выхлопных газов.
Невидимость автомобиля стала возможна благодаря технологиям LED-экранов. Со стороны пассажира на автомобиле была закреплена видеокамера, а со стороны водителя весь корпус автомобиля был обклеен гибкими LED-экранами. Камеры транслировали изображение на экраны в режиме реального времени, благодаря этому и создавался эффект невидимости автомобиля. The Herald Sun также отмечает, что сходная технология применяется также в передачах прогноза погоды и в голливудском кино.
Серия Mercedes-Benz F-Cell была впервые представлена немецким автоконцерном в 2002 году. Модели этой серии представляют собой электромобили на водородном топливе. В 2012 году Mercedes-Benz B-Class F-Cell вошел в пятерку самых экологичных автомобилей по версии журнала Green Car. Однако коммерциализация данной модели из-за ее дороговизны вряд ли станет возможна раньше 2015 года, отмечает портал Digital Trends.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Суд запретил Apple судиться с Kodak
Ученые сделали скрипичные струны из паутины
У ядра свинца нашли нейтронную корку
Будущую версию Android назовут в честь пирога
Японцы построили глушитель человеческой речи
Старт "Эдуардо Амальди" перенесли
Пользователи App Store скачали более 25 миллиардов приложений
Смартфоны BlackBerry научат отзываться на условный стук
В атмосфере Дионы нашли кислород
Российские ученые задумали клонировать древних животных
Анонсирована "зеркалка" Canon 5D Mark III
Бета-версию Windows 8 скачали миллион раз
Вопрос об участии России в ExoMars решится до середины марта
Графин поможет в создании транзисторов
Samsung анонсировала десятидюймовый планшет Galaxy Tab 2
Спектрополяриметрия поможет в поиске жизни на экзопланетах
|